Случайная встреча, изменившая решение

  Грохнула входная дверь. Этот нервный звук разбудил хозяина дома.
- Мар-рина, ты что не можешь придержать дверь? Кто пришел? - злобно прорычал разбуженный спозаранку, в свой единственный выходной, Вадим: - Мара, принеси воды, - немного спокойнее... и не дождавшись ответа переходя на рев:- Ты что там оглохла совсем! Кто пришел я спрашиваю?
  Удивленный бесстрашием жены Вадим, накинул халат и вышел из спальни. Тишина. Пройдясь по квартире он понял что дверью хлопнула Марина выходя и он пугал пустоту.
  Жажда привела мужчину на кухню. После вчерашнего корпоратива болела голова. А вчера всё было так органично. Да потусили на славу! И Настя, эта дикая кошечка, была очень мила. Вадим немного злился на себя за то, что его мучила совесть:
" Я пашу, всё в дом, всё для любимой жены. Три года Мара мечтала о ребенке,- пролечил её в дорогой клинике и вот уже на шестом месяце. Радуйся. Ну и что если мужчина пару раз развлекся на стороне, это же ничего не меняет."
 Так, торгуясь с совестью и утоляя жажду, Вадим вдруг обнаружил на столе лист бумаги придавленный его телефоном. Что-то встревожило его, прямо "засосало под ложечкой".
 " Вадим,- писала жена,- я всё знаю, извини, что прочла твои СМС сообщения, я поехала к маме. Можешь подавать на развод. Прощай."
 Предчувствия его не обманули. Мужчина рванулся с места, как ужаленный. Через пол часа он догнал жену на вокзале.
 - Марина, как ты могла рыться в моём телефоне? Это всё не то что ты подумала! Ну небольшая интрижка... прости... я ведь тебя люблю. Не уезжай. Мы же семья и скоро будет ребенок, - так, постепенно теряя запал, закончил свой спич Вадим.   Марина же молча зашла в автобус.
  Он спешил, он летел, думал - главное догнать её и всё уладиться само собой, но Марина оказалась непреклонной.
 
  Автобус тронулся. Вадим смотрел ему вслед опустошенным взглядом. Он ненавидел себя и Марину и Настю. Он не хотел ничего менять в своей жизни, а теперь придется: " А что, может и правда закрутить серьезный роман с Настей? Пусть, эта курица еще пожалеет, что бросила меня."

 - Жена? Ждете пополнение?- Вдруг заговорил с ним мужчина , стоявший рядом,- а я дочь провожал. Вы заметили какая она красавица? Вся в мать- мою бывшую жену.
 - Да, я заметил,- соврал Вадим. Ему до смерти захотелось кому-то выговориться и он нашел подходящим этого мужчину,- А не выпить ли нам по бокальчику пива?
 - Согласен, хорошая идея.

  И впрямь это была идея что надо. После двух часового знакомства и беседы с Дмитрием Вадим шел домой легкой чуть покачивающейся походкой, воодушевленный и уверенный в себе. Он поведал Дмитрию про разоблачение его беременной женой, а Дмитрий поделился с ним своими переживаниями, терзающими его душу. Это его двенадцати-летняя дочь Алёнка.
  С его второй семьёй и пятилетним сынишкой всё хорошо. А вот дочь от первого брака, с которой он недавно только познакомился его беспокоит. Она для него сейчас совсем незнакомая чужая девочка. А он так радовался когда первая жена наконец разрешила им пообщаться. Спасибо Лида- его вторая жена, была внимательна и обходительна с девочкой, а он только и смог это банальное " Как учёба? ". Аленка была замкнута и пуглива, а глаза всё время на мокром месте.  " Я не знаю, что с ней не так. Я бы хотел быть для неё настоящим отцом, но боюсь уже не получится."- так заключил Дмитрий и был этим сильно удручен.

  Прошла неделя. Вадим был занят по работе. Ошеломлённую его переменами Настю, грубо попросил не беспокоить.
   Без завтраков, обедая на ходу он сильно похудел, но излучал решимость и уверенность в своей победе над упрямством жены. Наконец воскресенье - его единственный выходной. Вадим уже собирался выйти из дому чтобы отправиться за женой к её маме, как вдруг дверь отворилась и на пороге любимая Маринка, такая родная, кругленькая с растерянным взглядом.
  - Марусичка, ты приехала! Как я рад, знаешь я ведь всю неделю собирался ехать за тобой. Прости дурака. Поверь мне никто кроме тебя и нашего ребёнка не нужен. Надеюсь ты не для развода вернулась?- шумно встретил жену Вадим.

 А она присела и заплакала. Он прильнул к супруге, обнимал и вытирал её слезки.
 - Вадим, когда я уезжала, я думала, что не прощу тебя никогда, но случайная встреча в дороге помогла мне расставить приоритеты. Со мною рядом сидела девочка двенадцати лет. Её родители давно развелись и провожал её папа, а встречала мама. Но девочка всю дорогу была так грустна. А когда я её пожалела, она расплакалась и рассказала мне, как ей обидно было, будучи в гостях у отца, наблюдать за счастливым детством её маленького братика. Детством- которого она была лишена.
  " Папа купил Дениске велосипед. Он так визжал от восторга. А потом они пошли на улицу и позвали меня. Зачем? Чтобы я стояла и смотрела как папа учит Дениску кататься, а тот счастливый и гордый хвастается передо мной самым лучшим папой?  - изливала душу девочка: - А у меня никогда небыло велосипеда."
 
  - Я простила тебя Вадим, ради нашего будущего ребёнка, ради его счастливого детства.


Рецензии
Спасибо, Ян!
Очень хороший, поучительный рассказ!
Рада за Ваших ГГ! Пусть они будут счастливы!
*
Не все умеют прощать! Я не простила!

Ольга Благодарёва   10.01.2021 14:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга. Благодарю за отзыв.
Главное, что бы потом не жалеть о своих поступках.

Ян Птица   12.01.2021 11:38   Заявить о нарушении
Я и не жалею! 🙂

Ольга Благодарёва   12.01.2021 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.