Вот так вот как - то все вот

                Непроходимой глупости Ребекк Кроу, с изумлением               
     - А ведомо ли тебе, Каштанка, - гремел жилистым кулаком по малой культяпке, модернизирующей отстающий спрос в быту титьками рыжей Ландер, Соситапыч Прибайкальский, Насущный Ересиарх Тартарии и Всея Замоскворечья Архимындриан из младшой ветвицы господ Броневицких, уграживая стабильности пролитых в граненые стаканы равновесных порционов ледяной - аж, зубы, сука, сводит, жаль, что кончились зубы в лихих девяностых, вместе с генералом Макашовым кончились, бля, взялись за корешки и убыли, сука, в неизвестность роста экономики во все стороны, водки, - что по последнему указу от двадцать второго переименована ты в Тетку ?!
     Он торжествующе пучил глазцы хоббита, трансплантологицки пришпандоренные скудоумными мудаками рунета к заплывшему триумфом лицу, снятому вместе с мышцами с другого брата, как выразился промокший Фрэнк, восставший из ада скоропоспешным побегом от инженерных бездарей, не умеющих ни х...я, впрочем, как и все русские, это национальная черта характера, товарищи : делать говно, жрать говно и изумляться мне как автору, не желающему есть говно, не терпящему Высоцкого Минкина во всех творческих ипостасях, что производит, конечно, меня в фашизм и сразу, пошевеливал вислыми ослиными ушами Доренки, с самого с утра обнаружившего на просторах Фейсбука нечто такое, что, ё...й в рот ! Культяпка малая скулела, падая единовременно на искривленную от перешибленности хребта еще до рождения на затянутых смогом и хладом глада брегах проклятой изначально Невы спину, тыркая косматыми лапами на зависть подглядывающему из - за печки, где он таился с Дашковым и Никитой Паниным, так и не ставшим канцлером Головкиным во всю свою изгибистую карьеру кульера с чернью, бородатистому Достоевскому, с некоторым ужасом ожидавшему вечерошнего эфиру НТВ, ведь там, по - любому, ничтожного гада Феодор Михалыча спародируют шершавые пидоры Галустян, Баграмян и Джигарханян, три грибочка и веселых друга их экипажа накернувшегося самолетика посадка йок.
     - Три грибочка, три веселых друга, - затянул смурно и гыкая Достоевский, развлекая натруженные о печные изразцы барабанные перепонки отита друзей - товарищей Дашкова и Панина, - экипаж, е...щий нам мозги.
     - Нет у тебя никаких мозгов, - засмеялся Никита Панин, вешая парик на кривое плечо Дашкова, опешившего в первую брачную ночь от приоткрывшихся красот младшей из Воронцовых, густотатуированной красотки с разноцветными волосами, непринужденно опустившей все русскоязычное информпространство всего лишь парой движений подросших фальшивых, как и все здесь, падло, лесбиянок, жаль, не помню их артикул, короче, одна рыжая и толстая, вторая : черненькая такая сучара, типа, говна на палочке. - И никогда не было, Достоевский, мозгу - то.
     - В - натуре, - опомнился Дашков, стремительно запахивая венгерский камзол, - тебе еще четыре года назад подсказали тоненькой еврейкой верный путь Асфиксии Нуар, а ты все фуфел выслушиваешь от Соситапычей и культяпок, переименованных по указу в Тетки.
     Дашков выбежал из - за печки и исчез в пространстве. Через год его видели на отрогах Памира, между прочим. Он увивался вокруг своей жены, мудро порешив, что уж лучше так как - то, нежели огрызки картофельных очистков или какая дискуссия о методах Кости Сапрыкина, воссевшего на министерское местоблюстительство и даже в очках. У его и диссертация имеется, аппаратура при нем, Швыдкой пьяный суетится калабашкой, томятся на театрах деятели разнообразные, пережившие лихоимство брежневской великой эпохи. Много чего есть, но еще больше нету.
    Смею предположить, два моих мудаковых читателя, что вы закономерно осознаете неизбежность обнаружения Достоевского и Панина в какой - нибудь библиотеке, возможно, россыпью, но, может, и в ассортименте с воспоминаниями самого Грибова о трех членах так и не прилетевшего никуда самолетика ? А вот х...й вам ! Так говорил железнодорожник Евсеев. А я лучше покажу, при помощи моей Единственной и Ненаглядной Бэйли Джей, наглядно и во всей красе.


Рецензии