Пробуждение ума

Глубоко плевать на то, что вы обо мне думаете. С некоторых пор во мне пробудился ум, который мне подсказал, что люди не любят успешных и счастливых людей, а поэтому нужно сделать всё, чтобы стать успешным и счастливым.

Но раньше я никогда не думала, что богатая жизнь не есть цель, и деньги не приносят счастья. Пришлось многое передумать, чтобы понять, что в жизни главное, а что - второстепенное. И теперь я смотрю на тех дураков, которые по прежнему стремятся к успеху и богатству, и мне их искренне жаль.

Главное, чтобы в семье всё было хорошо. И моё неимение амбиций и не стремление ничего добиться, а просто бесцельное существование и было залогом того, что мне по жизни везло и пёрло.

Мне и сейчас везёт, потому что я умею расставлять приоритеты так, как мне это необходимо. Но теперь у меня ещё появился большой плюс: теперь мне совершенно всё равно, что подумают обо мне другие.

Я точно знаю, что человек я хороший, и если этого кто-то не видит и не знает, то что мне до них? Слишком далеки они от меня, чтобы быть значимыми в моей жизни. Слишком не интересно мне их мнение относительно меня, чтобы придавать ему значение. И теперь моя репутация - это дело моих рук, а не чужих. Теперь я никому не позволю относиться ко мне неуважительно и при этом считаться моим другом. А до остальных людей мне дело настолько, насколько они мне интересны в плане личностей.

Мне никогда не бывает скучно и я настолько самодостаточна, что мне иногда нужны только люди, которые бы пригодились в быту, потому что я совершенно не приспособлена к быту и ненавижу его лютой ненавистью. А в доброте моей и гуманизме никто никогда и не сомневался. 


Рецензии