Проблемы больше нет Две миниатюры

    Возникла проблема

 Первый понедельник февраля. По  сложившейся традиции в школах  нашего района    встречаются выпускники.  Для меня февраль этого года особенный.  Почему? Состоится встреча с тремя выпусками, в которых я была классным руководителем.  Радостное событие, но проблемное. Возникла проблема: получила три приглашения на неофициальную часть. Конечно, мне приятно их внимание, хочется пообщаться со всеми. Но возможно ли такое?
 Например. Три года назад, в аналогичном случае, было  общее приглашение. А сейчас?  Ещё до встречи с ними я  вижу  только  единственное решение: проститься со всеми, после торжественной части и концерта в школе. Хочу я этого ? Нет!

 Огромный букет белых роз

  Встреча с выпускниками в школе должна состояться в 16 часов.  Всё необходимое было приготовлено, но я с тревогой думала о ней. Вспоминада былое с ними. Стук в дверь. Он вернул  меня в реальную жизнь.   Открыв дверь, я увидела улыбающееся лицо Олеси- выпускницы 1991 года, которая вручила мне очень красочно оформленный   пригласительный билет от трёх классов. Только начали общение с Олесей опять стук в дверь. Вошёл её муж Валера и  вручил мне букет белых роз. В букете было 25 штук. Олеся  сообщила мне, что такое количество роз в букете соответствует тому,  что Валеру я выпустила 25 лет , а её  -  20 лет назад.   Цветы , конечно, не сохранишь, но вырезанные с помощью лобзика слова , закреплённые на деревянной ножке, вставленной в букет,  будут греть мою душу всю оставшуюся жизнь. Спасибо, дорогие! Проблемы больше нет.


Рецензии