Где то в черном лесу 5

   Усталость от увиденного прошла ,когда Егерь увидел маленькую девочку!
    Он пытался представить ,что такого страшного могла она сотворить.Девочка лежала на траве и смотрела в небо.
-Привет!Чего лежишь?
    Девочка повернулась в его сторону.
-Привет дядя!А ты кто?
-Я лесник.
-А,ты из сказки?
-Нет.Я настоящий.В сказке лещий живёт.А я человек.Лес охраняю.
-А я знаю лешего!И кикимору!Они друзья!У меня тоже есть друг!
-Кто же это?
-Карлсон!Он хороший !Весёлый!Он умеет летать!
-И где же он?
-Скоро прилетит!Он меня позвал полетать!Я открыла окошко,мы живём в высоком доме,и полетела к нему!А он исчез.Но я знаю,он прилетит!Он меня любит!Я и сестрёнку звала с нами полетать,а она испугалась...Вот я лежу теперь здесь и жду Карлсона,а он не прилетает...Мне скучно!Посиди со мной...
    Егерь погладил девочку по голове.
-Я буду к тебе приходить.
-А ты не обманешь?
-Нет!Я здесь часто бываю.
-Увидишь моего Карлсона,скажи что я его жду...
    С тяжелым сердцем уходил от нее Егерь.Такая маленькая и уже в его лесу...http://www.proza.ru/


Рецензии
Вот такая нелепая смерть у ребенка!Нельзя оставлять их одних!
Взрослые страдают от одиночества,в дети тем более.

Татьяна Фролова 4   27.06.2019 08:32     Заявить о нарушении