Маразм

маразм уже давно срывает крышу,
маразм уже давно срывает головы
и ходят безголовые по миру,
и крыша не нужна таким счастливым!
им не нужна ни мать ни дочь.
им не нужны мужья и сыновья.
чужие им нужны не в мочь уже,
дождаться бы до завтрашнего дня.
и не мечтают толком безголовые, 
но портят нервы им другие части тела
и просится либидо смелое, умелое: 
возьмите же меня! ну хоть куда-нибудь.
возьмите вы меня из ада этого,
возьмите в евространы, ведь обещали,
когда с меня башку срывали.

13.08.2014 20:57


Рецензии
Я уже не первое подобное стихо читаю.
Очевидно это новый жанр.

Международный Фонд Всм   03.02.2019 19:13     Заявить о нарушении
Извините, на этой моей странице подобное читаете?

Артемидия   03.02.2019 19:23   Заявить о нарушении
Нет.
Речь идет не о содержании а манере.
У нас много Конкурсов.
Может что-то выбирете?

Международный Фонд Всм   03.02.2019 19:30   Заявить о нарушении