Автобусы старше двадцати лет
По имеющейся информации сам автобус 1995 годам выпуска тоесть он эксплуатируется уже 23 года. ( закон запрещпающий перевозку детей транспортом старше 10 лет снова перенесли уже до 20 года) но можно было поэтапно его снижать например с 2019 не старше 15 лет в чем проблема?
Прохождение техосмотра в южном регионе, а не по месту прописки Смоленск вызывает подозрения. Водитель привлекался административно за нарушения при перевозке детей в прошлом году. То есть чего то у него не было в порядке визуально раз его остановили полицейские для проверки. ( скорее всего не было таблички, на лобовом стекле и сзади дети) из протокола , не понятно в чем конкретно заключается нарушение данного водителя.
Картина примерно такая, автобус шел по узкой асфальтированной дороге ширино не более пять метров ( свободная от снега часть) и обледенелой обочиной по полтора метра скаждой стороны.
Во время движения нечто помешало водителю ехать ровно по своей полосе он допустил наезд, на правую по ходу движения обочину в результате чего начал формироваться занос ( заднюю часть стало выносить на встречку) затем он весь съехал в кювет боком и несколько раз перевернулся. Остался лежать на крыше, которую вдавило до уровня сидений и чуть ниже. Кто был не пристегнут мог выпасть в проход и травмироваться или вылететь в окно во время кувыркания.
Что заставило водителя зацепить обочину?
А) Техническое состояние автобуса, например недопустимый люфт руля, поломка гидроусилителя, срабатывание тормозов без участие водителя. Это если воздух начнет выходить из системы, колодки сами, на ходу начнут зажиматься. Если какой то неравномерный износ колодок, это вызовет занос наверняка.
По этой причине и не хотели использовать старые автобусы слишком сложная система, нужно постоянно поддерживать давление воздуха в шесть атмосфер, и если сломается вауумный насос на ходу?
Б) Водитель избегал столкновения с встречной машиной или фурой, потому что двум легковым машинам разъехаться, на узкой дороге легче, чем широким грузовику и автобусу. ( водитель жив и его можно спросить по этому поводу).
В) Превышение скоростного режима, на узкой считай опасной дороге. Что в сумме причин а) и б) только усугубило картину.
Перевернуться на 60 км в час или на 100 будет большая разница.
Вот такая печальная история ничему нас не учит особенно родителей которые арендовали и поехали, на старом престаром автобусе , надеясь авось пронесет...
Непронесло.
Сегодня умер на вечеринке репер, как раз в ее конце, от остановки сердца. Но мы все понимаем от чего оно остановилось, примерно от того же, что умер моряк судна арестованного в Кабо - Верде и еще 11 членов экипажа перевозивших 9,5 тонн белого порошка. ( не стирального).
Видимо очень хорошего качества, либо жадность.
Отец погибшего сказал, что будем ждать результаты экспертизы...
Ну сами понимаете никто их разглашать, не будет это частная информация. Почему я думаю что было именно так как описал выше.
А) компания которая была последние минуты с Децелом, спешно покинула вечеринку. Сами не стали вызывать скорую.
Б) Сам репер мечтал о слабых наркотиках давно ( со временем мог перейти, на крепкие)
В) Реакция на свет зрачков ( проводил кто из компании, это был либо врач или из употребляющих).
Мне бы в голову такое не пришло проверять зрачки, реакцию на свет при имеющемся дыхании. Я бы подумал, что человек спит либо в отключке. Кстати потеря сознания от контузии тоже будет так выглядеть.
Вывод: Следите за своим здоровьем. Думайте, что употребляете и для чего. Не расстраивайте своих близких.
Свидетельство о публикации №219020301667