Метаморфозы бытия! Разность понимания!

 В ответ на брошенную в тебя увесистую железную банку, ты ругаешь внучку и кидаешь
 в нё мягкую игрушку. Девочка ,изображая сильную обиду, начинает ,якобы, плакать!
 Семейный спектакль. Мать,отчуждённо,молчит не желая перечить тестю. Но бабушка?
 Сразу же,не разобравшись, набрасывается на деда.Он, якобы обидел, ударил ребёнка,
 иначе почему деточка плачет и т.д.и т.п. Казалось бы мелочь! Во многих семьях
 такое бывало. И,правда,ситуация изменится:детка повзрослеет,родители ещё более,
 дед с бабкой "откинутся". Жизнь повторяется,меняется,обновляется.Какие же выводы?
 В отличие от тех,кто доволен и хотел бы прожить жизнь так же, я очень желал бы
 свою сильно изменить.Почему-то уверен,что я не одинок,но,после долгих раздумий
 пыл поубавил.В реинкарнацию не верю в бессмертие души тоже. Что есть бытие???
 Зачем пишу и для кого не знаю сам.Разве тот,кто это прочитает,поймёт? Едва-ли!
 Я почему-то уверен,что у большинства людей жизнь не "сплошной праздник".Поэтому,
 вспоминая М.Ю.Лермонтова, пишу:"Уж не жду от жизни ничего я и не жаль мне прошлое
 ничуть!"Нынешняя жизнь предлагает не думать о будущем.Живи одним днём и радуйся!
 Это ненормально! Эта власть предательская,но для самосохранения она вынуждена
 будет действовать в интересах сохранения России. Иначе большинству "кирдык"!
 Я очень надеюсь на то,что эта власть будет уничтожена, все получат по заслугам,
 к сожалению с большой кровью и потерями! Вариантов,к сожалению,нет!


Рецензии
Надеяться можно только в том случае, когда уверен, что есть силы, которые заинтересованы в уничтожении этой преступной власти. Но таких сил не видно и на горизонте, так как народ наш в своём большинстве тоже преступник и ему нравится быть таковым. Примеров можно привести множество из повседневной жизни. К сожалению, я не верю в то, что при нашей жизни это может случится. С уважением М. Д.

Майкл Джёзи   09.05.2019 22:51     Заявить о нарушении