Телефонист

Звонит незнакомый абонент. В таких случаях я отвечаю как будто с небольшим вызовом, придаю своему голосу решительный и слегка нагловатый тон:
- Алло!

Я сказал «алло» и жду, что произойдет. Что же за интрига скрывается в этом звонке, кто скрывается в потусторонней тишине и что ему от меня нужно?

- Здравствуйте…(что за приятный мужик?) Тут он говорит длинную, но настолько общую и неуловимую фразу, что я ее не понимаю и сразу же забываю. Затем он обнажает смысл: – Мы проводим иссле- (до-са-да) -дование предпочтений потребителей сотовой связи (ну е-мае, господи, как же достали хитрые маркетологи, упыри, создатели культа имиджа и престижного потребления! уйди, ну зачем тебе-то это надо; корпоративный ли ты чудак, поклонник рыночных рычагов и механизмов, или же с неохотцей это делаешь, лишь бы денег заработать?), компания «Эх, Теледром», ответы на наши вопросы займут у вас всего пять минут… (рррррр, это же целая вечность, я так не хочу этого, я хочу скорее зайти домой и погрузиться в горячую ванну, затем поесть и отдыхать себе, а тут ты со своими расспросами, мне все это так не кстати, а ведь он даже не спросил меня сначала, удобно ли мне сейчас разговаривать: видимо, новичок, молодой, юный, неопытный, не набил руку в технологии опросов, возможно еще студент и беден, нужны ему денюшки, все выживают как могут, что поделать? ну уж нет, я в ваши игры не играю, надо его послать, может, действительно, грубое что-нибудь выдать? нет, не решусь, и тут как тут: жалость, сострадание, он же дитя божье, пусть и слуга Вавилона в эту минуту; ну и работенка у него: сколько раз в день его посылают куда подальше? бедняга, люблю я тебя, все-таки.

- Аааа…. Извините… Я сейчас не могу, не могу, НЕ МОГУ!! (что-то я слишком отчаянно сказал, наверно напугал его)
- А, хорошо, ничего страшного… (приятный мужик).
- Извините (за что? за что извиняюсь-то?), я… позвоните кому-нибудь другому! До свидания!


Рецензии
Да, актуальные переживания от таких звонков - и иногда может вырваться это отчаянное "не могу!")

Алиса Фортескье   09.02.2019 15:50     Заявить о нарушении
одна моя подруга сказала, что в таких случаях хорошо просто помолчать - тогда они сами вешают трубку. а другой мой знакомый как-то начал в ответ на предложение поменять пластиковые окна напевать песню "гражданской обороны" и победил.

Дмитрий Обломов   10.02.2019 18:50   Заявить о нарушении