В твоём сознании 2001 г

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части плоть.

Закованы стальные цепи,
Девушку стражники ведут.
Народ чепухи лепит,
Она умрёт скоро тут.

Закована в цепи она,
И очень сильно больна.
Смеются люди над ней.
И кричат: «Умри поскорей.»

Глаза её смотрят на дорогу,
Когда ноги обвивают пороги.
Удивляется весь народ,
Куда её стражник ведёт.

Красива, видно ясным глазом,
Только разве это ей надо.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части плоть.

Она жила на горе,
Одинокая и весёлая.
Дом её был в норе,
Девочка фартовая.

Её мама любила,
И в лесу жить учила.
Но ничего не объясняла,
Ведь девчонка всё понимала.

Но с горы она увидела,
Людей что сновали вдали.
И даже ясно видела,
В портах разные корабли.
На чужой мир смотрела,
И туда попасть хотела.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части плоть.

И спрашивала она у леса,
«Как мне дойти до прогресса.
Я хочу посмотреть, что твориться,
Там, где живут другие лица.
Хочу взлететь туда, скорей,
Посмотреть на ихних зверей.
Я хочу туда, хочу,
И потому ногами стучу.
Что ждёт меня там не знаю,
Но лучше я переживаю.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части плоть.

И к мамочке своей побежала,
И о мечте своей рассказала.
Нахмурила брови мать,
Дитя своё отдавать,
Этому миру не хотела,
И дала, чтобы отвлечь ей дело.

Она сказала: «Сходи на ручей,
Воды ключевой выпей скорей.
Там растут кусты ежевики,
Ягод немного набери.
Увидишь ягоды клубники,
Ты их с собою забери.
Я покажу тебе их сочетанье,
И вкус соединенья ты узнаешь.
Придёт к тебе очарованье,
Того о чём мечтаешь.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части плоть.

Со всех ног побежала девчонка,
К извилистой той речонке.
Но вдруг человека рассмотрела,
И ближе подошла.
Нервы напряглись до предела,
Такие были дела.

Он без сознанья лежал,
И что-то невнятно шептал.
На вид не больше 20 лет,
Он шептал: «Времени больше нет.
Враг в город идёт,
Чтоб дотла его сжечь.
Он всех жителей убьёт,
И мне его не уберечь.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

В крови его была одежда,
И круг красный в центре лба.
«Не оставляй меня надежда.»
Сказал он, и глаза покрыла мгла.

Девчонка к нему подбежала,
И ухо к сердцу прижала.
Сердце продолжало биться,
Она решила ему помочь.
И в него сумела влюбиться,
Унося былое прочь.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она отнесла его туда,
Где никто не найдёт.
Там цветов росла чреда,
Туда никто не придёт.

Она раны его смотрела,
Трогала их руками своими.
И целебные песни пела,
И творила чудеса с ними.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Мама её не знала,
Совершенно ничего.
Куда дочь её убегала,
И днём проводит время своё.

Парень в себя пришёл,
И рядом её нашёл.
Её голова на его груди,
Его тело, больше не в крови.

Он был просто удивлён,
И решил, что это только сон.
«Девушка из моей мечты.»
Сказал он и спросил: «Кто ты,
И откуда ты взялась такая,
Красивая и неземная.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Девушка долго улыбалась,
Тайну нарушить боялась.
А потом она сказала:
«Я нашла тебя, когда гуляла.
Ты без сознания в крови лежал,
И губами что-то шептал.
Я принесла тебя сюда,
Не бойся, сюда, никогда,
Зверь лесной не зайдет,
И тебя никто не убьёт.
Ты что случилось, расскажи,
Кого ты звал, мне скажи.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Он долго на неё смотрел,
И что-то сказать не смел.
Её глаза его убили,
Сердце наповал разбили.

«Какая нежная улыбка.»
Сердце шепчет: «Не ошибка,
Ей доверься, молодой,
Она счастлива с тобой.
Не стоит её бояться,
Если хочешь остаться.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

И тогда он ей сказал:
«Заложником в чужой порт попал.
На том корабле что плыл,
Старый капитан был.
Сердце болело у него давно,
Но было ему всё равно.
И молодые моряки,
Понимали, что капитан умрёт.
Долго он не проживёт.
А как же мы будем жить,
Кто-то должен их кормить.
Когда в новую страну,
Корабль наш приплыл.
Кто прислал его не пойму,
Паралич капитана разбил.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

«И моряки бросили его,
Не взяв с собой ничего.
В городе правил король,
Он Родину нашу презирал.
Это сыграло роль,
Он их в городе поймал.
Власти придрались к пустяку,
И посадили их в темницу.
А мне как простаку,
Отпустили свободной птицей.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

«Но разговор я услыхал,
Когда шёл я на причал.
На корабле что я должен плыть,
Сидит в трюме пять убийц.
Когда я вернусь домой,
Они на город нападут.
Руки мои, направив головой,
Нашего короля убьют.
А потом придёт война,
И что страна обречена.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

«Но я решил им помешать,
Ночью я не лёг спать.
Я хотел их найти,
И на тот свет отвести.
Мы долго боролись друг с другом,
Я троих победил.
Но другие сцепили мне руки,
И один мне нож в грудь вонзил.
Решив, что я умерщвлён,
Они в лес меня оттащили.
А сейчас я удивлён,
Почему меня не убили.
Я в городе чужом,
И как ты меня понимаешь….
Я вижу солнце днём,
Теперь ты всё знаешь.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она недолго молчала,
Потом ему сказала:
«Как я могу помочь тебе сейчас,
Чтоб ты всё время улыбался.
Посвятить тебе жизнь и час,
Чтобы ты никогда не сдавался.»

Он ей ответил: «Есть способ, но,
Опасен очень он.
И мне не всё равно,
Я уж головы лишён.
Чтоб вернулся я домой,
В дом, где нет войны.
Чтоб остался я живой,
Убей короля этой страны.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Девушка в шоке была,
Но быстро в себя пришла.
Она сказала: «Зачем?»
«Это решит сто проблем.
Мы вместе с тобой,
Отправимся ко мне домой.
Никто нам не помешает,
Никто об этом не узнает.»

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Но девушка сказала: «Постой,
Но что же будет со мной?
Я знаю способ другой,
Он много проще дорогой.
Нам надо предупредить твоего короля,
Где находится твоя земля?»

Он долго ей объяснял,
Где её искать.
Родину свою описал,
Чтоб она смогла понять.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она просила его не вставать,
И её здесь подождать.
Она скоро вернуться должна,
Уйдёт от мира война.

И выбежав в лес,
Сотворила одно из чудес.
Перенеслась через километры,
Преодолела сотни метров.

И в стране его оказалась,
Но та ли это страна.
Она ничего не боялась,
Но уже обречена.

Страну успел захватить,
Тот самый злой король.
Не успела она предупредить,
На рану упала соль.
Не могла его слов забыть,
Решила она того убить.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она по улице шла,
Людей она пугала.
Попутчика не нашла,
Но его и не искала.

В белых одеждах искала,
И наконец нашла.
Но видеть его было мало,
Она на убийство пошла.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Пользуясь своей красотой,
Она его приворожила.
Он её увёл с собой,
В покоях она его задушила.

Но стражники её быстро схватили,
Суд недолгим был.
Недолго её судили,
Но помнила она кто любил.
Кто её в пещере ждал,
Кто её всё время звал.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Её вели через город,
В котором царил холод.
Кто-то смеялся, а кто-то,
Решал свои заботы.

Девчонка не узнает,
Что тиран власть потеряет,
И город освободиться,
И вернуться былые птицы.

Люди, делающие мир,
И судьбы других вершащие.
Лишены банальных игр,
Они все для них настоящие.

Её человек любимый,
Ничего никогда не узнает.
Он её сердцем хранимый,
Пусть живёт, не умирает.

В твоём сознании,
Раздаётся мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты сегодняшний палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь – моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

19.02.2001 г.


Рецензии