Открываю Азбуку жизни

Открываю Азбуку жизни..
Мир творится легко без усилий!
Приходят мне подсказки, вдохновения
От души моей откровения..
И слилась я в Единстве с Творцом
Я в тандеме творю в унисон..!
Когда в Единстве - Мы сила!
Всё легко тогда и решимо!
Когда целен - идёт поток!
Я свободна! Я просто в восторге!
Словно палочкой по волшебству!
Дверь открылась мне наяву!
Осознание - мысль творит!
Всё во благо! Себя и других!
Мы Единое Существо!
Я - Творец! И Все мы - Одно!
Капля часть всего Океана
Солнца луч - продолжение Солнца!
Что отдельно? Где нет никого..
Мне так радостно сознавать
В каждом видеть продолженье себя..
И свободу других уважать..
Уникальность свою проявлять!
Мир здоровый, счастливый творить..!
В каждом Свет Любви отразится..!
И от Сердца к Сердцу зажжётся
Факел жизни благодатью пропитан!
И в мерцании, в свете огней..
Радужно искрятся улыбки людей.
В Свете радуги Танец Любви!
В Едином ритме!!!
В СоТворчестве творим!
Как цветочные поля..!
В каждом свет сияет в нас!
Проявляются таланты!
Мы волшебники из сказки..!
В россыпи капель играют огни..
перламутром.. переливами..
В каждой капле Солнце отражается!
Любовь Создателя в сиянии проявляется..
Льющимся водопадом..
Золотым искрящимся Светом
Омывается вся Планета!!!
Свободой каждый наделён!
Душа нас каждого ведёт!
Душа - продолжение Духа!
Единого Потока!
Желая радости и счастья!
Крылья Ангела расправив!
Вверх парили и летели!
И свободу обрели -
В безграничности своей!
И кружили хоровод..
В Свете радуге, полёте!
Кружится в любви Планета!
Многочисленных цветов..
Солнца нежного восход..!
Свет! Любовь! Души восторг!
Сердце радостно поёт!!!

С любовью и признательностью к автору иллюстрации)))


Рецензии