Мой стиль повествования

     Благодарю за лестный отзыв о моём стиле повествования! Только, похоже - он не мой. То есть, я без проблем могу излагать мысли так, как заведено людьми это делать в повседневном общении, но на меня порой накатывает что-то, и я начинаю слышать музыку во всём, в повествовании - его мелодию и ритм, и первые скрипки, и аккомпанемент. И как попало не могу уже свои слова бросать, приходится вплетать их в общую канву звучания.

     И всё дело в том, что я себе такого "спецэффекта" не заказываю и отменить не могу - оно приходит само и ставит перед фактом своего прихода, и уходит, когда ему вздумается. Порой, признаться, может и мешаться в чём-то - к примеру, где-то в волоките бюрократических вопросов такое вдруг охватит! (Единственное, что придумал до сих пор, это прикидываться в таких случаях блаженным: идёт на пользу - люди стремятся помочь, как минимум для того, чтоб от тебя поскорее избавиться).

     Так что - спасибо, брат! Но я лишь рупор, просто дыра в пространстве, пустота замочной скважины, сквозь которую порой струится свет, но чаще - лишь зловоние. Так что не мне хвалу пой, а Тому чей свет!


Рецензии