Странный зверь

Начну издалека. Домушка у меня небольшая и держать двух кошек я не  собиралась, но однажды открыла   дверь и поняла, что в коридорчике я не одна.
С чердака  за мной с интересом наблюдала лохматая серая морда. Ошалев,  я только смогла выдавить.
-Ты, кто?
На что ответом было:
-Мур?! Мур?!
Ну, типа, она пришла, а разбираться, не её дело. В общем, покормила два раза, а на третий раз она просто легла, расставив лапы. На, бери меня. Начинались морозы и я взяла.
Кошка оказалась предприимчивая и через некоторое время стала подстраивать жизнь под себя.
Окно в подвале было закрыто тонкой сеткой. Ни один кот до нее не догадался,  что можно когтем рвануть и ходить свободно. А моя проныра все быстро решила. И вскоре свободно уходила и приходила.
Самые большие проблемы возникли с кличкой. Кошка не реагировала ни на что. Но стоило крикнуть Санька, как реакция последовала незамедлительно. Так теперь  и ходит Санькой.
Мой любимый кот пропал и два месяца буквально  с ума сходила. Искала, объявления вешала и просто расспрашивала всех, кого могла, но безрезультатно.
Чуть позже  выяснилось, что кошка беременна и моя подруга предложила оставить котенка. Он явно будет от моего кота.
Оставила. Результат. По дому  носится неадекватное существо похожее на гепарда. Не, не шучу. Длинные ноги, длинный хвост, длинная морда, косые глаза, темная полоса шерсти на загривке, торчащая, как иглы у ежа.
Изначально для этого зверя и его мамаши было сделано логово, но кошку оно  не устроило, и в результате она  перетащила котенка на диван  и кормила. Молоко кончилось быстро и мне пришлось докармливать его из пипетки, а потом из резиновой груши.  И это странное создание, еле встав на лапы, совершило побег, с дивана  прыгнув, как белка – летяга  в растопырку и конечно свалившись. Я перепугалась, но  новоявленный экстремал,  двух недель отроду, похромал несколько минут, а потом совершил еще один побег, так и пошло.
Сейчас этому сумасшедшему  коту, почти четыре месяца. По дому носится вихрь на четырех лапах. Я стирать и он со мной. Мордой в таз лезет, лапы  туда сует. Хлопотун. Сумки проверяет.
Если вы думаете, что только он один дома порядки наводит, то ошибаетесь. Кошка от него не отстает. Иногда по дому проносится вихрь, в котором разобрать, что-то проблематично. По цвету звери похожи. Иногда так разыграются, что врезаются в стены, шкафы, как только голова не отвалится.
В общем, хозяева положения. Выбирая  имя, кстати, я  на полном серьезе  перебирала имена знаменитых разбойников и бандитов. Отговорила подруга.
-Прикинь. Выходишь на улицу и кричишь: Дон Карлеоне, домой! Соседи в психушку сдадут.
Кстати, в свой достаточно небольшой возраст, эта  хренотень уже размером с кошку и ревнива как черт. Стоит только кошка ко мне подойти поближе, как этот красавец летит ко мне со скоростью света и всеми правдами и не правдами занимает место рядом. И  в этом дерби я в роли батута.
Вот, например, сейчас пишу, а этот заразеныш отбирает ручку выковыривая её из руки когтем.


Рецензии
Спасибо Анна за чудесный рассказ из жизни усато-полосатых! Насмешило прозвище:"Дон Карлеоне".Богатая у Вас фантазия. Маленькие-то котята все такие активные,а потом успокаиваются,прямо как люди.

Антон Серебряный   05.08.2019 12:37     Заявить о нарушении
Дожить бы до того момента

Анна Литерова   05.08.2019 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.