Детство

Помню в детстве как я рос
Бодреньким ребенком
Как бежал за мотыльком
Эдаким - котенком

С нашей улицы вообще
Друзей было немного
Рома, Коля и Руслан
Всем Привет,-«Здорово»!

Вместе мы в футбол играли
«Городки» и «жмурки»
А под вечер я носился
В поисках - «тужурки»

После выходных с утра
В детский садик спешил я
Потому что там любимый
Завтрак ожидал меня

Что быть может лучше
Блюда,- с киселем?
Если в это блюдо
Пудинг - помещен

В детский сад как на парад
Шел впереди родителей
Почему?–Не знал никто
Кроме - «посетителей»

Там особый мир царил
Свойственный ребенку
Моя группа на этаж
Через дверь в сторонку

Темный тесный коридор
Маленькая - комнатка
В этой раздевалке мне
Мило и комфортненько

После кухни небольшой
Выход в зал огромный
Там в конце дверь в туалет
Ширмой разделенный

А за ней другая дверь
Что ведет в кладовку
Там лежали раскладушки
В одну большую стопку

В зале было три окна
На вид они огромные
И из них струился свет
Прямо по всей комнате

Справа крайнего окна
Стояли шкафы с полками
А на них коробок тьма
И дверцы с переборками

Там как в гараже своем
Мы «инвентарь» хранили
У каждого был уголок
Куда - определили

После завтрака с утра
Нас во двор водили
Было лето иль зима
Мы всегда ходили

За детсадом обойдем
К детской мы площадке
Там в тенистом месте днем
Было все в порядке

С тыльной стороны двора
Был наш павильончик
Размещался там "Генштаб"
И "Укрепрайончик"

Каждый день там проходили
Разные баталии
От похода "Крестоносцев"
И до штурма Галии

На обед нас заведут
Руки мы помоем
И за стол усадят нас
Дружным детским строем

Наедимся мы от пуза
Я возьму добавки
И на «тихий час» идем
Расстилать кроватки

Вот команда спать дана
Все лежат тихонько
Я в окошко все смотрю
И «мечтаю» только

Так проходит час,- другой
Я не сплю сегодня
В голове бардак сплошной
Вспоминая «козни»

Любопытный и шальной
Лез везде без спроса
И за это получал
Иногда по «носу»

Долго плакать не умел
Не держал обиды
И поэтому вносил
Сразу - коррективы
 
Отложить на время в «стол»
Все свои «хотелки»
И поехать с дедом в тир
Пострелять в мишеньки

И заедет в детский сад
Он на «Запорожце»
И командует всегда
Словно «полководец»

Скажет мне,-«Ну что готов»?
К «военному походу»
И услышит-«Да готов»!
От меня он снова

Дед мой инвалидом стал
С войны ещё досталось
Ему в протезе без ноги
С трудом тогда шагалось

О том как ногу потерял
Любил не говорить
И все что связано с войной
Хотел он обходить

Вот пошли мы через парк
По прямой аллейке
Где по обе стороны
Там были скамейки

Иногда на них сидели
Люди незнакомые
А вот в этот раз попались
Дедовы - знакомые

Однополчане крепко так
При встрече жмут нам руки
А прощаясь по плечам
Хлопают без скуки

По пути зайдем в пивную
Там по делу случая
Дернет дед бокал,-другой
И вперед,-«Могучая»

Слышал песню часто эту 
Двести раз наверно я
В «День победы» ее пел
Хор «Советской Армии»

Дед вдруг начинал ворчать
Становился «грозным»
И команды отдавал
В тире он прохожим

-«Танки слева,-танки справа»
-«Заряжай орудие»
-«Бронебойным по врагу»
-«Вот вам,-правосудие»

Но никто не обращал
На него - внимания
Ну а дед все продолжал
В «духе» воспитания

Подошел к нам продавец
Показал - инструкцию
И просил не создавать
Ему здесь «обструкцию»

-«Что ты мямлишь там,солдат»?
-«Кончились снаряды»?
-«Да ты что едрена мать»
-«Выполнять - приказы»!!!

Тот опешил на секунду
«Реконгносцировкой»
И давай вдруг с перепугу
Лепетать «шифровкой»

-«Дед же дальше продолжал»
-«Сучья твоя морда»
-«Я тебя под трибунал»!
-«Как врага народа»!!!

Но потом вмешался я
И сказал,-«Простите»
Вы нам «пулек» на «трояк»
Срочно принесите

Дед же кинул ему вслед
-«Эй Некифор,-срочно»
-«Ты в Командной ставке связь»
-«Мне проверь и точка»

- И продолжил он «обзор»
- Вражеских - позиций
-«Там на левом фланге брешь»
-«Видишь в диспозиции»?

На минутку он застыл
Лишь сидел посвистывал
А потом вдруг осенил
Он своими мыслями

-«Нужно нам ребят заслать»
-«Чтоб в разведку-боем»
-«Закрепить на «пятачке»
-«Расчет с гранатометом»

-«А уж там им и дадим»
-«Прикурить махорки»
-«Так глядишь мы и найдем»
-«Ключ» от той «высотки»

Поднесли «боеприпасы»
На «трояк» нам с мелочью
И скомандовал тут дед
Заряжай «пристрелочный»

Неожиданный сюрприз
С первого же выстрела
Сбил я банку, а за ней
Рикошетом  «вымпела»

Шел так с дедом до конца
В гуще всех событий
Крепко за «цевье» держа
Винтовку я в «укрытии»

«Расстреляли» мы «врага»
Из всех наших позиций
И «стояли» до конца
Пока бой не стихнет…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.