Творчество в пубертате

Почему в пубертате лучше всего творить? Потому что энергия сексуальная сублимируется в творчество очень удачно, а потом остаётся только пшик и обывательщина... тапочки и халатик, и бигуди, но он увидит вас без косметики, и если боишься этого, то ничего не получится, потому что придётся преставиться и без макияжа... он поймёт, что ошибся адресом и что тогда? рожать?

я всегда была чертовски самоуверенной, и мне без косметики даже лучше, это меня молодит, а при майкапе я похожа на стерву, но сестра говорит, что я и без косметики и с косметикой всё равно стерва, которая выдрессировала мужа на готовку... а мне какое до этого дело?

мне надо гордиться собой, потому что я - муза своего мужчины, а я комплексовала... дура потому что... теперь вот злые языки могут сказать, что я стала ещё хуже или придумать ещё какие-то свои версии, что он во мне нашёл, если я - сучка?

даже как-то скучно стало без этих версий того, какая я плохая и что он во мне нашёл, наверное, то , что он не нашёл в вас... от этих скучных образин дуреешь, Зин

а вообще есть у меня один рецептик и звучит он примерно так: "чем меньше мужчину мы любим, тем больше нравимся ему"... это что-то из Пушкина... а эти ваши муси-пуси - это детский сад, а нужно не так... нужно вот так: "упал - отжался, разговорчики в строю"

говорят, что любовь иногда приходит через непрязнь и ненависть даже, то есть бывает любовь с первого взгляда, а бывает ненависть с первого взгляда, и нужно присмотреться к человеку - а может, он не так уж и плох... вот любовь через неприязнь самая настоящая... "а вы мне ужасно тогда не понравились... вы были просто омерзительны"

Кстати, максималистов очень сложно любить. Но это не беда, зато вас зачислят сразу в святые, если вы свяжетесь с такой максималисткой, как я.

Максималисты из всех выжимают максимум, в том числе и из себя, поэтому они рано выдыхаются и больше не могут жить по максимуму, а по минимуму не умеют.


Рецензии