***

Ты подкрепляешь мою манию величия и завышенную оценку, когда отчаянно перечитываешь тексты, в надежде увидеть тут хоть что-нибудь о себе. Вот, держи. Я знаю, что ты это прочитаешь. Возможно, что даже поставишь лайк или найдёшь ошибку. Ты же часто так делаешь. Читай, как и хотел.

Ты для меня не существуешь. Это тогда мне казалось, что на тебе свет клином сошёлся и это мой самый последний билет в счастливую жизнь. Мне очень нравилось, когда ты показывал свои лучшие мужские стороны и проявлял себя в каких-то поступках. К сожалению, этого было слишком мало и я рано почувствовала, что ты так себе вариант. Потому что ты трус. И предатель.

Ты живёшь на поводу у своих принципов, стереотипов и ожиданий. Ты не живёшь так, как хочешь на самом деле и почему-то очень боишься это менять. Довольно эгоистично ждать, что твой образ жизни примут и поймут. Можно сказать, что он очень своеобразный и деградирующий. Вот серьёзно.

Поэтому я не хочу повторять этот путь. Не хочу наступить на эти грабли и отчетливо понимаю, что это приведёт меня совсем не туда. Я же не моральный мазохист, завязывай и прекращай. Я не нуждаюсь в тебе, не люблю тебя и не прощу тебя.

Поставишь лайк?

Алиса Лисовая


Рецензии