Грядущая месть Часть 2. Глава 2

Не оборачиваясь, я зашел молниеносно в кабинет и захлопнул за собой дверь.
Обращая на себя внимание всего класса, Татьяна Николаевна удивленно посмотрела на меня, спрашивая.
— Рома? Что-то случилось?
Медленно подойдя к ней, я убрал от лица волосы, говоря тихим голосом.
— Меня отпустила Ирина Александровна, поскольку плохо себя чувствую. Поэтому, я здесь.
Стараясь сохранить спокойствие, осознавая что по ту сторону двери, вероятно стоит Миша.
— Что ж, а сколько уроков еще осталось?
— Еще четыре. Математика, две литературы и физика.
Покачав головой, она встала из-за стола и коротко сказала.
— Если ты правда себя плохо чувствуешь, то будет неправильно в таком состоянии сидеть на занятиях. А дома кто-нибудь есть?
— Нет. Мама приходит поздно вечером.
Подойдя к двери, она остановилась.
—Может тогда в медпункте лучше отдохнешь?
Прислонившись к стене, я отрицательно помотал головой, зная, что если остаться в школе, то точно меня найдут те трое.
— Нет. Я справлюсь. Дома сами стены лечат.
Открывая дверь и видя вновь вошедшего в уборную Мишу, что явно скрывался, чтобы понять что происходит.
— Хорошо, ты можешь идти, но после окончания уроков, я отправлю к тебе ребят из твоего класса, чтобы они проведали как ты там.
— Не стоит, правда..
— Нет Рома, я настаиваю на этом.
Уже разворачиваясь и начиная уходить в сторону главного выхода, мой классный руководитель окликнул меня, говоря.
— Ваш друг Андрей идет на поправку. Скоро вы снова будете вместе.
Устало улыбнувшись, я правда был рад это слышать.
Но замечая как в мою сторону начинает идти Миша, прибавляя шагу и проходя через дверь на улицу, стараясь как можно быстрее уйти от школы.
— «Кажется, пронесло».
Подумал я про себя и вскоре приближаясь к своему дому, невольно ощущая легкое головокружение.
Заходя внутрь и прислонившись к двери, снова эта ужасная боль, от которой хотелось кричать.
Сползая вниз и замечая перед собой Тайгу, что двоилась в глазах, мне стало сложно дышать, словно горло со всей силы сдавливали крепкой хваткой.
Еле добираясь до кухни и опрокидывая на себя графин с водой, дыхание восстановилось, а боль на немного отступила.
— «Да что же со мной происходит? Почему мне так плохо?»
Всего лишь на мгновение прикрыв глаза, в ушах появился шум воды.
Зажмурившись, неожиданно все прекратилось и я потерял сознание.
Тем временем в школе, когда закончился еще один урок, Света и Игорь собравшись, вышли и направились на первый этаж к буфету.
— Ты видел каким бледным, был Рома?
— Да, с ним явно что-то не так. Может быть, дома конфликты?
Пожимая плечами, девочка обеспокоенно вздохнула.
— Возможно, ты прав. Ведь Рома никогда не рассказывает как у него дела, что происходит в его жизни. С нашей стороны это неправильно, не знать таких вещей.
— Раньше он не был таким. Я знал самые мельчайшие детали, а сейчас.. Словно он другой человек.
После этой фразы, остановившись и обменявшись взглядами, Света согласилась,
— Оказывается, я не одна так думаю. Нам нужно узнать, что с ним происходит.
В этот момент, замечая на себе взгляд Павлина, что шел и наглым образом жевал булку в коридоре.
— Привет ребятки. А где Рома?
С облегчением выдохнув, Игорь закинул портфель через плечо, говоря.
— Сегодня его нет. Он плохо себя чувствует.
— Вот оно как.. Это после драки?
Подоспевший Окурок тут же нагнавший парня, встал рядом, вникая в суть беседы.
— Не думаю, что это из-за данного инцидента. Тут явно что-то другое, но мы не знаем.
Сказала Света, почувствовав на своем плече чужую ладонь, что заставило ее отскочить в противоположную сторону.
— Я тут смотрю, вы все дружно переживаете за Рому. А что это с ним такое случилось? Не уж то? Бедный мальчик.. Как нам его жаль..
Это был Миша, что подслушал, по ходу дела направляясь в буфет для перекуса, где его ожидал Олег.
— Как ты смеешь меня трогать! Налезь в чужие дела, покуда тебя не спрашивали ни о чем!
Злостно и довольно грубо сказала Света, нахмурившись.
— Ой, ой, малышку обидели. Смотри, у нас ножницы то есть, косы обрежем, не побоимся. Благодаря вашему другу, нас исключают из комсомола.
Нам нужен этот мальчишка. Я видел его, как он отпрашивался.. Еще минута и я бы начал его топить в мужском туалете.
Заступив вперед, Павлин подошел к Мише и отчетливо сказал.
— Пошел отсюда вон.
— А то что ты мне сделаешь?
С усмешкой сказал парень искривившись в насмешливой улыбке.
После этой фразы тут же резко толкнув его назад, Павлин повысил голос, еще раз повторяя.
— Я сказал пошел отсюда вон, зараза такая! Иначе получишь по своему смазливому личику.
Обратив на себя внимание всех тех, кто собрался в коридоре и выходил из столовой, Миша хаотично проведя ладонями по месту, где его коснулись, язвительно выдал.
— Закрой свой рот, милок. Если ты так заступаешься за этого храброго шкеда, то и тебе достанется за такие благие действия.
После этого развернувшись и уходя, Игорь покачал головой.
— Это не к добру..
— Прекрати ныть.
В убедительном тоне заговорил Окурок.
— Ваш Рома и правда не так прост, как кажется. Если ты его друг, то прекрати себя вести как трус. Нельзя оставаться все время в тени. Нельзя пресмыкаться, когда другие готовы развязать войну.
— Я не трус!
Воскликнул мальчишка и скрестил руки на груди.
— Кто бы вообще говорил, а.
— Ты всегда такой болтливый, когда не нужно?
С ухмылкой сказал Павлин и встал около подоконника.
— Да чего вы ко мне пристали!?
Наблюдая за этой беседой, Света расположилась рядом с парнем и чуть улыбнувшись, тихо сказала.
— Спасибо, что ты заступился за него..
— Так что в итоге? Он в школе или дома? Судя потому что сказал этот урод, все так хорошо не закончится.
— Когда все только планировалось, Рома знал на что шел. Мы его отговаривали.
— Ну я же говорю, безумный паренек. Исключение из комсомола, это большой позор. Они будут мстить тому, кто в принципе был замешан.
Прозвеневший звонок тут же привел всех в чувство и уже собираясь уходить, Павлин взял Свету за руку, говоря.
— Я хочу с ним встретиться. Вы ведь знаете где он живет?
Кивая головой, девочка опустила взгляд к крепко сжимающей ладони, смутившись.
— Да..
Замечая такую реакцию, парень тут же завел руку назад, как бы почесывая себя со стороны затылка.
— Хорошо, тогда может покажете его дом?
— У нас шесть уроков, поэтому если дождетесь, то конечно..
Так и не услышав ответа, Игорь дернул Свету за собой, направляясь в класс.
Забегая в кабинет, Татьяна Николаевна приостановила их, подзывая к себе.
— У меня к вам будет просьба. Не могли бы вы после уроков проведать Рому? Он сказал мне, что дома у него никого. Я надеюсь, что с ним все хорошо.
— Да.
В один голос сказали оба и сели по своим местам.
Уже после окончания учебного дня, чувствовалась легкая усталость, а за окном было довольно пасмурно из-за возможного дождя.
Собирая школьные принадлежности и дожидаясь друг друга в раздевалке, не покидало странное чувство беспокойства.
— Как ты думаешь, он добрался до дома? Ничего не случилось по пути?
Пожимая плечами, Игорь придержал дверь и выйдя на улицу потянулся.
— Я не знаю. В любом случае, нам сказали к нему сходить.
— Да, верно.
Замечая стоящих около большой сосны Павлина и Окурка, что без всяких зазрений совести курили.
Подойдя к ним, парень затушив сигарету, улыбнулся.
— Ну что, пошли?
— А разве у вас не больше уроков?
С долей подозрительности спросил Игорь.
— Семь, если быть точным. Ничего страшного не случится, если мы один пропустим.
С каждой минутой отдаляясь все больше от школы, в доме, где находился Рома, было что-то страшное.
Приходя в себя через пару минут, боль снова сводила с ума. Очередные сбои и сильно идущая кровь из носа запачкала пол.
Добираясь на четвереньках до своей комнаты, перед глазами все плыло.
Сумев схватиться до ручки и распахнуть дверь, сил было слишком мало.
Падая от бессилия и стараясь снять с себя пиджак, что как назло спутался. Сумев освободиться от лишней одежды и снова видя перед глазами некие образы, теряя сознание.
Помощи ждать было не от кого, и появилась мысль, что так и умрешь в этой жуткой агонии.
Доходя до первой линии поселка, ребята уже видели издалека этот самый дом на возвышенности.
— Почти на месте.
Сказала Света, поправляя край платья.
— Так вот где он живет. Хороший домик, сразу привлекает внимание, по сравнению со всеми остальными.
— А кто у него родители?
Поинтересовался Окурок.
— У него только мама. Отец их бросил.
— Тяжко пришлось пацану..
С сочувствием выразился он, взяв в зубы еще одну сигарету.
Вскоре поднимаясь к самому верху и пройдя через приоткрытую оградку, под дверью послышался отчетливый лай Тайги.
Постучавшись, Света с радостью сказала.
— Рома, открывай! Это мы, пришли к тебе в гости!
Пару минут ожидая, лай поутих и затем вовсе сменился на скулеж.
— Что-то.. тут не так…
Громко рассуждал про себя Павлин, перемещаясь по крыльцу.
— Идемте на задний двор..
Спустившись по ступенькам и обойдя лицевую часть дома, парень дернул дверь за ручку и на секунду обратив свой взгляд к окну, увидел вдалеке лежащего Рому.
— Мать твою! Он в обмороке!
Сдернув дверь с петель и забежав внутрь, Света бросила все и села на колени, крича.
— Найдите нашатырь! Срочно! Рома.. Что же случилось..
Касаясь ладонью щеки и стараясь привести в чувство.
— Поставьте дверь на место! Мы не должны приносить лишние сложности его семье.
Через некоторое время, открывая глаза и видя перед собой аж четыре лица, проморгавшись, я схватился за голову.
— Что вы.. Тут делаете?
— Рома! Как ты? Что случилось?
Заваливая вопросами, неожиданный стук в дверь, заставил всех замолчать.
Выпрямившись и подойдя к окну, Павлин незаметно выглянул, видя на крыльце Сашу, Мишу и Олега.
— Вот суки!


Рецензии