Ох, уж эти баллы

    
     Прошло два месяца, почти, когда я с легкой руки, совета, своей дочери Ларисы, стал публиковать свои записки на Проза ру.
   
     О, как мне льстило, что мои скромные «писульки» разработчики сайта великодушно назвали произведениями.
    
     Настал, наконец, и такой момент в творчестве моем, как автора, когда я уже стал задумываться не о балах на приемах в смокингах, на чудных паркетах залов. Стал я, как и вы, писатель, подумывать, увы, о баллах, рейтинге на сайте, своем на нем месте.
   
     Не безразлично мне стало мнение читателей моих, которые своим прочтением, их количеством, дают путевку в жизнь моим мыслям на бумаге.
   
     Теперь я уже знаю, что, порой, в погоне за злосчастным баллом можно и благосклонность потерять наших умнейших читателей.
    
     А можно и своим честным, правдивым, словом их, читателей, прочтением своего «труда», предмета творчества, в своих мыслях взлететь до небес, казалось, недостижимых.
    
     Как много предстоит мне еще, как «молодому» автору, свершить. Наверное, придется, чего бы и не хотелось, «понабивать шишек себе на голове» в учебе общения со своим собратом в творчестве.
    
     Много есть советов разработчиков сайта и авторов маститых, первооткрывателю стран дальних достижений для мыслей-кораблей автора в океане творчества на Проза ру.
      
     Стал я уже и понимать, что значит включить в список избранных одного из многих авторов, заслужив его благосклонность к моей скромной персоне.
      
     Наверное, эти мои мысли будут интересны только писателю-творцу произведений, а не просто, простите меня, читателю.
      
     Не совсем понравилось мне, что на проза ру предлагается писателям вступать в битву своим творчеством на ринге интеллекта и мастеров русского слова.
      
     Вот, было бы прекрасно, здорово, когда мы все, и молодые авторы, и зрелые писатели в сединах заслуженных лавровых венков своих творений гениальных, патриархи русской литературы, все-все, не на ринге бы бились, а сидели бы за одним столом творчества, удивляя своего соседа чудесными своими блюдами своих же чудесных мыслей.
      
     Друзья мои, я публикую, честно, не призыв о помощи себе, а зову Вас к нужному для всех, надеюсь, каждому из нас, так сейчас, сотворчеству и взаимоуважению.
      
     Нужно стараться думать поменьше о злосчастных тех баллах на творчества приемах, на балу коллективной мысли единой, братской, среды.
   


Рецензии
Баллы - тлен. Даже не спички.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   03.02.2019 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич, за ваши "мысли на бумаге". Поражает меня, порой, глубина Вашей мысли! И как Вам удается смысл длиннющих фраз-рассуждений умесить в двух-трех словах? Спасибо Вам. Вы-молодчина.

Юрий Сычев 2   03.02.2019 15:18   Заявить о нарушении