Выбор сделан, мост перейдён

Приветствую, друзья.

Прежде чем, что-то кому-то советовать, я всегда провожу испытание на себе. Пробую всё на вкус, на цвет, на ощущения.

Совсем как повар на кухне.

И на днях устроила себе очередное погружение. Вытащила все свои старые страхи, все воспоминания вины, обиды, всё, всё, до донышка, что смогла вспомнить.

Удовольствие ниже среднего.

На физическом уровне состояние близкое к истерике, депрессии, даже температура поднялась. «Весело», одним словом.

Что мне это дало?

Параллельно я поставила спокойного наблюдателя. Себя же, но в совершенно рациональном, без эмоций состоянии.

И это второе созданное мной существо, помогло мне увидеть, что везде, всегда во всех ситуациях я сама создавала лишнее напряжение.

Слишком сильно хотела.

Слишком спешила.

Слишком настаивала.

Просто всё.

Знаете, ещё было четкое ощущение хомута на шее. Висит что-то, тянет назад. Аж шею заломило.

Рассмотрела, сама себе сделала разнарядку, отпустила, разрешила отправить всё в архив.

И вздохнула спокойно:

«Раз я смогла так искусно себя во все тупики загнать, значит, и выйти из них смогу всегда».

В принципе, так оно и было всегда.

С помощью Высших сил, но только с помощью, действия-то я совершала сама, мне всегда удавалось разрулить любые сложные ситуации, до простых решений.

Чего и вам желаю.

Сама практика очень просто, но рекомендую в старых воспоминаниях долго не задерживаться.

Быстро, кратко, лучше короткими перебежками, с установкой:

Всё и всегда происходит самым комфортным и благополучным образом для меня.

Вы – ваша память- спокойный наблюдатель( вы же).

Сколько такую практику надо проводить? Тут у каждого свой порог.

До состояния спокойного, абсолютно спокойно понимания:

«Я могу сделать всё, что захочу. Я умею управлять своими эмоциями, и в делах всегда принимаю рациональные, правильные и полезные для меня и всех вокруг меня решения. Благодарю себя и тех, кто создал меня. Всегда».

Всем спокойной, разумной и благополучной жизни. Всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева


Благодарю за подписку на канал

https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva


Рецензии