Пощекотать нервы дяде Сэму дубинкой ядерной

     Собрался я, друзья, еще до заката вчерашнего, снасти проверив и закупив малька, на зимнюю рыбалку, на судака.
      
     Ну, как тут уедешь, забыв про Интернет, не зная, какую нынче нам сулят погоду? Да, и, что стряслось нового, хорошего, плохого, в не спокойном мире, хочется узнать.
      
     Опять сегодня меня Яндекс «яндекснул» заставкой о решении РФ приостановить участие в ДРСМД.
      
     «Взбеленился» мой беспокойный улей моих проснувшихся  уже мыслей. И ну, мыслями моими же меня и кусать, терзать. И мысли те не об активном клеве на Волгоградском море, а о судьбе выйти победителем из всех дрязг с Западом моей  Руси - матушки.
      
     И то, что тот мой тихий шепот, пока, молодого автора, не блогера, увы, в моей Войне миров о памятнике доблести «вежливым людям» в Крыму, возможно, сделает меня не въездным в гости к друзьям моим любезным в Украине, нисколько меня не трогало и не смущало.
    
     Как и не трогает и то, что Госдеп после озвученного мнения моего, уже, в полный голос, об их беспределе на Земле, в их ядерном шантаже, и мою фамилию внесет в списки безвизовых персон.
      
     Ответный, продуманный, не поспешный маневр в политике Российской главы государства, президента, расставил, наконец, все точки над и: хватит заискивать и  лебезить в словесной трескотне, пытаясь словом, не  поступком, увы, напугать смертельного зверя в его оскале ядерном!
      
     До каких пор мы еще будем терпеть, что лживый Западный партнер со своей ядерной дубинкой, занесенной для удара смертельного над всей планетой, стоит уже у нас в сенях моей избы?
      
     Когда же, наконец, все наши бывшие, как бы, братья-соседи приграничных с нами государств, поймут, что ракеты из ядерного арсенала Штатов, размещенные  у них в их, увы, домах, направлены своим ударом не только в сердце моей страны? Но и вернутся эти предвестники конца света, поверьте, бумерангом и в их огород, завидный «шорох» там и наведут.
       
     Задумайся «хомо сапиенс», человек разумный, ракеты эти своим количеством и, увы, уже и качеством, у границ России могут поставить под вопрос существование всего сущего на нашей, пока, Земле!
      
     Ведь после нарушения хрупкого миропорядка ядерного сдерживания, обрушится лавина «темных мыслей» агрессора, который машет ядерной дубиной.
      
     Человек Земли, не сомневайся, опущенная та дубина в руках озверевших Штатов, сделает планету уже не твоей.
    
     После удара той дубины, ты сгинешь как вид в огне пожарищ атомных.

     И  на Земле, увы, воцарится, наверное, новый хозяин, муравей, да, таракан с жабрами и сотней ног.


Рецензии
Ядерная война...
А Йеллоустонская кальдера? И таких несколько.
Они же уничтожат США.

Международный Фонд Всм   03.02.2019 13:46     Заявить о нарушении
Уничтожать, увы, никого не нужно. И американец, и русский ,и еврей, и татарин, англичанин, украинец, армянин, казах, калмык и адыгеец, чуваш, канадец и индеец (далее, писать устав, национальности все я уважаю) - все достойны жизни на Земле. Наша мечта, пока, несбывшаяся, увы: СМОТРЕТЬ ВСЕМ и УВИДЕТЬ КАЖДОМУ; СЛУШАТЬ ВСЕМ и УСЛЫШАТЬ, даже, ОДНОМУ; СКАЗАТЬ ОДНОМУ из ВСЕХ, с тревогой за жизнь на земле, КАЖДОМУ, прислушавшись, также, и в тревоге и болью в сердце, ВСЕХ и УСЛЫШАТЬ!
Спасибо. Спасибо Провидению святому за то, что оно не раз спасало Россию от ее уничтожения врагом. Зачем надеяться на кальдеры, пояс огненный вулканов, смерчи, тайфуны, ураганы, землетрясения, девятый вал цунами, которые, увы, разрушат вероятного врага? Нужно надеяться на мудрость всех правителей, которые должны, наконец, очнуться от сладких грез своего могущества, сбросить очки розовые своих фантазий об исключительности своей нации, государства, у руля которого они, пока, стоят. Проснуться должен и народ, уже, единый, нашей маленькой планеты,думая о своих детях, наконец.

Юрий Сычев 2   03.02.2019 14:48   Заявить о нарушении
Несбыточная мечта...

Международный Фонд Всм   03.02.2019 19:32   Заявить о нарушении
Мечтая у костра с каменным топором в руках, устремив пытливый взгляд на небо в ярких звездах, уже в своих мыслях, наш седой пращур запустил в космос корабли, мечтой, осуществимой его внуками, сынами.

Юрий Сычев 2   03.02.2019 20:07   Заявить о нарушении