246. Снегирь

      У меня в детстве жил снегирь...Мы клетку подвесили под крышу веранды и...он меня всегда встречал после школы радостным посвистыванием...я ему сыпал семечек и наливал воды...Я думал,что летом снегири меняют оперение и улетают в холодные страны...но и когда было тепло,он оставался таким же ярким и жизнерадостным...Мне нравилась эта солидная и красивая птица...потому что у него был стиль и характер...Но однажды меня никто после школы не встретил...Я забрался наверх и... из клетки на меня смотрела оторванная голова...печальным глазом...Все остальное унес какой-то мерзкий,отвратительный кот...Утрата снегиря меня очень ранила...я горевал и больше не согласился на другого...никогда...
      Иногда ...на природе...я вижу снегирей...как они свистят и купаются в лучах солнца..Они у меня вызывают улыбку,потому что я вспоминаю своего снегиря... веселого...озорного с красной грудью...как у спелого яблока...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.