Механическое сердце

Что-то было, или что-то страшное случилось со мной на неровных путях едва зародившейся жизни, когда я слепыми глазами пытался ухватить столь желанную, на тот момент кажущуюся чрезвычайно нужную нить судьбы. Что было на той нити, на какую жизненную тропу бы она меня вывела - не помню, а быть может на самом деле и никогда не знал, наивно блуждая в окутанных туманном из иллюзий коридорах собственной глупости. В тот день, когда руки крепко ухватили нить, мне отрезало фаланги пальцев и алая кровь впервые пролилась на твердь пути, что звалась моей жизнью. Моя кровь. Моя рана. Но я был силён и смог залечить раны, смог заменить пальцы из плоти хладным бесчувственным механизмом из метала и шестерен, дабы вновь следовать по своему пути в первозданном идеальном обличии. Уверенно держать в руке карающий побеждённого врага меч и уберегающий от смертельных ран щит, если на то случится нужда. И я шёл далее по тропе своей жизни, вновь подслеповато высматривая новую подходящую нить, дабы та вывела на тропу на тропу, где можно обрести счастье. Глаза - вот моё слабое место. Не могу никак разглядеть желанной нужной нити, не вижу так ярко свет всего мира и краски, что его наполняют. А ведь так безумно хочется посмотреть на нечто большее, скрытого от глаза в тумане пугающей слепоты! Что ж, значит надо исправить дефект. Вот уже рука с непоколебимой решимостью взмывает вверх и погружает кусок заточенной стали, что напоследок, будто с издёвкой сверкает в лучах солнца, в глазницу. Я мастер. Созидать для меня - не составляет труда. А моя боль - это жертва. Вскоре на мир я взглянул по-другому, сквозь сотворённое моими руками глазное совершенное яблоко. И узрел, нет, не желанную ведущую к счастью нить, а врагов и коварно установленные ими ловушки.
Прошли года. Всё гонюсь я зачем-то, сражая на поле брани врагов. Но что-то не так. Вроде бы все желанные нити мне сегодня подвластны, но я в смятении стою на пути, по которому шёл годами, по кусочку теряя самого себя и заменяя совершенно чужеродным, иным. Потерялся, наверное. Перебрал столько судьбоносных желанных нитей и всё напрасно, не обрёл с ними счастья. Но почему? Неужели сломался мой механизм? Руки, давно мертвенно стальные, дотянулись до груди и проникли в нутро, прямо к сердцу, и достали его на свет мира. Вроде тикает, шестерёнки поют свою живую песнь. И что же тогда не так!
* Вы посмотрите, и кто это тут развалился на части? - Донесся со спины нежный женственный голос.
Будто птица пропела! Но что это за птица такая, не опасна ли? Вот же беда, застала меня с открытым сердцем, нагим, и в мгновенье страх мерзким холодом словно пролился на тело.
* Не видишь, сломался. Уходи ты скорее.
* Фу, посмотрите каков грубиян! - Незнакомка гордо дёрнула носом, с укором взглянув на меня. Но не спешила скрыться. - Ох, что же ты с сердцем своим наделал! Испачкал в грязи, помято, стучат шестерёнки и, не верю глазам, изолентой корпус обмотан! Ну, ничего. Я тебе помогу!
Не успел и моргнуть, как вдруг лёгкой плывущей походкой она ко мне подошла, рядом присела и сердце - мой ларец для души оказался в её тёплых ладонях. Страх гулящий досель по телу проник внутрь. Сейчас же ведь сердце покрепче сожмёт, разобьёт об камень и встречу конец. Зажмурился. Боюсь, а сам покорившись глупо бездействую и жду смерти - давненько уж рядом со мной ходила костлявая старушка, недобро угрожая косой. Но нет. Прислушался к себе, к миру вокруг, и ведь, правда, сердцем из мёртвой стали ощущаю тепло. Невозможно! Глаза опять приоткрыв, смотрю на незнакомую деву, на то, как она бережно, аккуратно платочком протирает мой механизм, что в теле душу хранит. Попутно она что-то недовольно бурчит. А ведь красива, хоть изрядно побита, видно сражалась, подобно мне, теряя свою живую плоть по малейшим кусочкам, и вновь собирала себя из чужеродного материала, создавала в себе механизмы, не способные чувствовать тепло живых рук.
В тот день, признаться, я безумно влюбился. В тот день, как оказалось, счастье нашлось не в нитях судьбы, что ведут на выгодный путь, за коими я так безумно гнался, остервенело сражался, врагов в каждом камне себе находя. Счастье вспыхнуло в протянутой тёплой ладони, улыбке, устах той, что помочь предложила. Теперь счастье живёт в наших сердцах.


Рецензии
Смысл очень хороший, но читать трудно, может сделать больше абзацев.

Уверенно держать в руке карающий меч побеждённого врага и уберегающий от смертельных ран щит, если на то случится нужда. (в оригинале: карающий побеждённого врага меч).

дабы та вывела на тропу на тропу, где можно обрести счастье (вроде лишнее повторение).

Олег Михайлишин   03.02.2019 10:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и поправки. Буду учиться и исправляться.С уважением, Граф Пугало.

Северов Марк   05.02.2019 11:10   Заявить о нарушении