Любовь везде, во всём союзник!

Любовь - есть Рай! Земной..небесный..
Что льётся солнцем через край!
Желая с каждым поделиться
Дарить себя всю без остатка
Любовь везде, во всём союзник!
Души и Сердца вечный спутник!!!
Познавший Рай не знает скуки
А только радостный полёт..!
В палитре радуги цветов..
Желает в красках познавать..!
Весь мир всем сердцем обнимать
Объять всецело без остатка!!!
Впустив всю гамму разных красок..
И как художник на холсте
Рисуя мир во всей красе..!
На парусах любви и счастья!
Рассыпав в море искры смеха..
В кораблике покоя, мира..
Блаженства, в Свете Бытия
Плыву навстречу мне неведомой..
Досель непознанной себя..
В безбрежность..бесконечность..мига
Так манит в даль она меня..!
Моей Души зовёт Звезда!
Чтобы познать саму себя!
В любви раскрыв потенциал..!
Все краски чувств в себя вобрав..
Как ценный дар.. небесный клад..
Тебе за всё я благодарна..!
Моя Душа и мой Создатель!

На иллюстрации картина "Приближение" - художник Валерий Крючков. Компьютерная живопись. С любовью и признательностью к автору) Альбина


Рецензии