осень

холодная осень заставит листать
заставит достать и читать письма
заставит стать, заставит спать
заставить глотать меня желтые листья

заставит застыть заставит забыть
заставит быть или находится
заставит жить заставит пить
заставит нажраться и опохмелиться

замерзнет со мной на пустой теплотрассе
замолкнет как ветер перед серым дождем
застынет на экране как значок канала
но мы с тобой ее подождем

зарежет меня своим чистым воздухом
своим нажатием на осенний курок
своим безразличным мертвым дыханием
преподаст мне самый добрый урок

свой самый вкусный осенний воздух
свой самый холодный осенний дождь
свой бесконечный холод пустых подъездов
свою светлую скорбь и осеннюю дрожь

не оставит меня, не заставит остаться
не скажет мне глупых ненужных слов
придет ко мне в половину двенадцатого
я открою ей дверь и скажу я готов


Рецензии