Игры разума и молитва

 "Начните свой день с благодарности!"

 Благодарность, как и прощение возникает только ,
 когда человек переполнен любовью!

 Иначе - это игры разума и самолюбование эго!

   Молитвы и чаянья
 
Подобное - притягивает подобное
Молитва  - это устремление мысли  ВВысь!

 - Когда человек молит Небеса, Бога, Духовную Силу
 в страхе, страдании и горе - Небо глухо.
 
Вибрации призыва тяжелы и остаются на своем тяжелом уровне.

Ангелы являются малым детям и святым, без всяких воззваний.
Нежные светлые вибрации создают возможность слияния и проявления.

Без реального ощущения в себе Горней Благодати -нет Веры.
Исполнение обрядов и глухих молитв  - ничего не меняют  по сути.

Молитвенный  экстаз возможен и без слов,
 ибо это есть состояние души, а не отношения ума.

... когда я был совсем  маленький,  меня приводили в Храм,
  и там меня разбирал смех - люди бубнили молитвы возле икон
как разговаривали по телефону... они стояли и просили,
 выпрашивали что то себе,  как маленькие дети у мамы конфетку ...

 ... я точно знал, что надо стать под центр главного купала( паникадило)
 и  с закрытыми глазами смотреть вверх ... прямо  в Небо
 и с Неба должна упасть капля искристой  воды прямо в лоб!

при этом меня сильно качало, а маме было неудобно
 поэтому я  редко мог словить свое благословение ...

Но став старше я становился ровно в полдень  и представлял все небо как сферу,
 как купол огромного Храма,  а я стою прямо в центре его
 и однажды ощутил поток Благодати...

За  этой живой водой человек скучает всегда мы тоскуем за потерянным Раем

 С моей точки зрения -
 молитва  это радостное  устремление мысли  ВВысь!

 Благо Дарю!  Рождается само от  избытка Любви
( дети танцуют и поют от избытка)

 А прощение  - это нежность, любовь  к заблудшему,
 замершему брату и желание согреть его сердце.

 Образ  хранимый с детства

Вера и Благодать  - это конфета для Души
А Религия ее обертка, чтоб не пачкалась в суете.
 
Когда младенец под утро улыбается во сне и исходит ароматом
он  настроил свое радио не Небо, Он слышит Небо,
 он сейчас Дома, в Раю!
 он  устремлен  Ввысь.

Родителям дается шанс учится у него  молится.


Рецензии