итра

С возрастом, проснувшись все труднее оторваться от кровати. И моя знакомая из "одноклассников" подкинула мне игру. В общем-то некчемная игра. Плохая. В смысле время отнимает, а за все время игры ни разу не улыбнулся. Ну там и не улыбнешся. Там , условия такие, сажаешь картошку, она растет , часа 2, надо ждать, потом ее на склад, можешь поменять на каку б нибудь штуку, например сани, поехать к соседу и поменять картошку на огурцы или деньги. И так без конца. На столетия. Но, просыпаясь, очень вовремя поиграть в нее состояние организма вполне соответствует интеллекту игры. И, вот, однажды на экране я заметил, что в стороне стоит девочка и ничего не делает. А по правилам должна. Ну, стоит и стоит, зависла, подумал я.. Но, потом, все чаще стал обращать внимание, что она там всегда.И это уже не похоже на игру совсем, она не сажала яблони, не собирала урожай, просто стояла. Я присмортрелся к ней. Молодая, красивая. Она ждет!!. А кого тут можно ждать на этом унылом поле?. Да, меня, елки -палки. Меня хрыча старого. Я ведь отвык от того, что меня ждут. Меня перестали ждать лет 10 назад, когда суровый недуг свалил меня в постель. Я подошел к девочке, протянул руку. На экране я тоже был молодой и красивый и страшно работящий. Мы говорили. О чем? Совсем не было слышно. Но , девушка куда-то звала. Я пошел. Мы гуляли по яблоневым садам, зашли в кафе. Выпили кофе с пирожными. Оказалось, ее зовут Таня, она из города Старицы, что на Волге. Потом мы долго сидели на берегу пруда и болтали, смеялись,все время смеялись, кидали камни в воду, пугали гусей.День не кончался. В компьютере , вообще, день никогда не кончается, и там нет облезлых стариков, и старушек в колясках. Я оторвал взгляд от компа было 2 часа ночи , пора гасить. Не пора, не пора, говорила Таня, Но я знал. Пора. Я буду ждать тебя завтра, тут же закричала Она. Я знал это. я приду к ней. И пойдем играть и много смеяться маленькие веселые дети и уйдем на совсем в зеленом лес на горизонте монитора. Обязательно. Завтра. И не нужно старичка одинокого из москвы, совершенно чуждого ему города, хотя он здесь родился. И не будет старушки на коляске в городе Старица, что на Волге. Там, в лесу и будем жить, смеяться, играть. Приходить домой к родителям. Нас будут кормить, мыть руки, мы будем опять убегать на поляны в лес и всегда будет лето и день.Потому, что там всегда лето и день


Рецензии