Неформалка в Церкви

Татуировка, пирсинг, дреды, цветные волосы - типичный стиль неформалов. Вроде бы давно привычное явление ( особенно в городе на Неве). Но почему большинство людей до сих пор неадекватно реагируют на это?! Буквально вчера, во время прогулки, какая-то странная женщина с недовольным лицом, проходя мимо меня сказала, что моим лицом только людей пугать. Я, естественно, сказала, что её мнения я не спрашивала. Вот её недовольное лицо, я считаю, более отталкивающим, чем кольцо в носу. И это ещё не смотря на абсолютную невоспитанность, несдержанность и узость мышления.
В Церкви дела ещё хуже. Там людей, осуждающих вас за внешность ( не за поступки!), ещё больше. Особенно среди старшего поколения. Конечно, я знаю хороших верующих людей ( спасибо Вам, Надежда)! Но проблема осуждений и несдержанности в сторону неформальной внешности остаётся открытой. Хотя сам Господь говорил, что все равны, что всех Он любит одинаково. Ах, да! Не суди да и не судим будешь.
А Вы как относитесь к необычной внешности? О чем думаете?


Рецензии