Сквозь годы 3

... За окном идет снег, как в японском кино... А стрелки часов всё бегут, бегут, им вновь взлетать  и снова падать... Не жизнь, а несколько минут мне сохранит под старость память... Одну снежинку, а не снег, один цветок, а не цветенье, не губы сохранит, а смех, не руки, а прикосновенье...
    Зачем я хочу написать эту книгу? Видимо, чтобы отпустить своё прошлое, прошлое надо уметь отпускать. Хотя бы для того, чтобы всегда иметь место для возвращения...
    Зрелость - цель развития и одновременно его финал, а у меня настала старость... Нет, пусть ещё только наступает... Да, наступает старость, крепкий узел проблем, когда "последние вопросы бытия" (М.Бахтин) встают во весь рост своей жизненной напряжённостью, не допуская никаких иллюзий, требуя разрешения неразрешимого. Самообман состоит в идее бессмертия,а мне уже много лет и у меня, к сожалению, на столько же лет стало меньше иллюзий...
     Хотел бы написать книгу, где красота юности и красота старости слились бы воедино, такую книгу, в которой смог бы дать ответы на все свои ЗА и все свои НЕТ - ведь за ними моя судьба...
     О чём будет эта книга? Конечно же о ЛЮБВИ - ведь любят любимых: жизнь, женщину, друзей...
     Каждый, кто пишет какие-либо тексты, исходит из того, что он пишет правду. Я тоже настаиваю на том, что в написанных мною словах - правда, это - МОЯ, личная ПРАВДА, правда, которую я произнёс, следовательно, моя правда становится достоянием каждого. И я очень надеюсь, что прочитанная моя правда никому не причинит зла...
     Я вижу свою правду такой, какой она проступает в свете моей памяти, размывающем детали и позволяющем чётко видеть лишь контуры, и она кажется мне невыразительной, но от этого не перестаёт быть правдой...

       Продолжение следет...

      


Рецензии