Звездный сад Эпизод 8

   Тобиас открыл дверь. На пороге стояла Наталья в сопровождении прекрасной креолки. Сестра хмурилась.
- Привет! - улыбнулся Тобиас.
- Моя коллега лейтенант Джиландра Джонс, - представила Наталья.
- Красавица, - не удержался Тобиас.
- Прекрати! Что является мировой проблемой на этот раз? - женщины вошли в комнату и сразу заметили колыбель, стоявшую на столе.
- Ребенок...
- Ооооо! - воскликнула Наталья, - у тебя появился ребенок?!
- Его кто-то оставил перед дверью. Вот записка.
  Наталья внимательно прочитала послание.
- Кто такая Дебора? - спросила она.
- Бог мне свидетель, понятия не имею. Поэтому я позвал тебя. Найди его мать.
- Вы что, с Дэйвидом сговорились сегодня? Решили, что у меня частное сыскное агентство? - возмутилась Наталья. - Хочешь, чтобы я нашла женщину, которую ты даже не знаешь!
   Из колыбели раздался недовольный крик. Джиландра взяла ребенка на руки:
- Я знаю, где у нас проблема. У вас есть чистые простыни? У меня десять братьев и сестер, я умею обращаться с детьми, - девушка мило улыбалась.
 Тобиас кивнул головой и бросился к шкафу.
- Ты позвонил в социальную службу? - спросила Наталья.
- Сразу как только поговорил с тобой. Они скоро придут, - Тобиас протянул Джиландре что-то невразумительной расцветки. - Простите, другого нет.
  Он зачаровано смотрел, как девушка ловко пеленала ребенка.
- Брат,  ты знаешь, что социальная служба заберет его до решения детского суда? - спросила Наталья.
 Лицо Тобиаса померкло.
 - Тобиас, лучше не привязывайся, он может оказаться не твоим сыном, - добавила немного здравого смысла Наталья.
- Я усыновлю его, - рассеянно произнес он. Все его внимание было приковано к Джиландре с ребенком. Она перепеленала малыша и протянула его Тобиасу. На секунду их руки коснулись, и лицо Джиландры  вспыхнуло от смущения.


Рецензии