Тайна

По дорогам рыжей осени,
Бродит Тайна безголосая,
Рукой толкая свет во мгле,
Идет от жизни в стороне.
Но шалый ветер случайно,
С бледных губ срывает слова:
«Я Тайна, я Тайна, я Тайна...
Я навеки печаль твоя».
Тайна идет со вздохом,
Несчастная до немоты,
Ноги жадно режет осока,
И безумно звенят бубенцы.
«Ты Тайна, ты Тайна, ты Тайна...»
Звон несется во все концы.
Разрыв-трава под росами
Густой тоской напоена,
Тайну золотыми косами,
В ковыль вплетает она.
«Ты Тайна, ты Тайна, Ты Тайна...
Ты Тайна навеки для нас...»
И ветер целует страстно
Тайну в последний раз.


Рецензии
Как сильно, чувственно, образно и глубоко ! И это присуще всей Вашей поэзии. Замечаьельно, когда есть свой авторский стиль. Удач Вам!. С уважением. Т.Н.

Татьяна Тэн   27.10.2022 15:54     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое за прекрасные рецензии на мои стихи. Мне кажется, что мы с вами на одной волне творческого существования.
С уважением и теплом. Г.Ромадина

Галина Ромадина   28.10.2022 08:47   Заявить о нарушении
Это и согревает, и радует. Да будет так! С интересом познакомлюсь с Вашей прозой, к сожалению, глаза не позволяют много читать. Всех благ Вам и мира!

Татьяна Тэн   29.10.2022 01:36   Заявить о нарушении