Что случилось с Лори?

И правда, что-то с ним не так.. Открыв дверь нашей с ним квартиры, я в пограничном состоянии пошел в его комнату поговорить с ним.Рассказать про то, что очередная курица из бара не разделила со мной кабинку туалета, как я заматался на работе перебирать кучу бумаг и мистер, мать его, Кензи, уже четвертый месяц обещает мне дать отпуск и 400$ премии. Я так устал, так устал, а Лори? Где Лори? Кровать уже была сложена в диван - софу и его старенький 4 айфон валялся с дисками Slipknot,противно пиликал и выключался. Я с него так смеялся всегда, мол, загоняешь каждый месяц по 1000$ , а ходишь с куском металлолома. Да будь я так богат, я бы... Эх... Удача всегда меня обходит стороной. Ну вот чем я хуже Лори? Лори всегда работал дома, выходил крайне редко, часто писал постики в Instagram о жизни, филосовствовал, ныл, чем ужасно доставал меня, на него мало кто подписан был, ибо никому не интересно читать посты на твоей странице если ты не Кэтти Пэрри или Мадонна. Всем плевать на твои размышления, ведь ты не вдохновляешь миллионы людей, ты не пишешь хиты, ты никто. Лайкнут для галочки только твой мартини,сэлфи с пальмами и булки в трусах,что красуются на твоей кровати. Вот как нужно, Лори! Я тебе всегда говорил!Мне было так паршиво. Голова раскалывалась, фингал не сходил уже вторую неделю и мистер Кензи просил меня поработать пока удалённо. Да чем я тебе жизнь порчу? Не ты же меня разукрасил!!! Что за народ. Да чёрт с ними!! Я вышел из комнаты Лори. Не смог больше слушать пиликанье металлолома, хотя сам же и звонил. Я пытался найти Лори. Позвонил маме, затем сестре,искал его онлайн, но был он там вчера в 22.40. И куда же ты свалил, Лори? Зайдя в свой бедлам, я увидел на столе маленький свёрток, ключи от машины Лори и запечатанный айфон X. Я так офигел, когда увидел сколько зелени лежало в свертке. 10000$! Ду ну тебя, Лори! Ты всегда мне больше всех кричал , что не в этом счастье, а всё равно это счастье грел у себя под матрасом. Вместе с деньгами, я нашёл письмо.
"Дорогой Тони! Если это тебя сделает по настоящему счастливым, я буду знать, что поступил правильно. Я только и делал, что грел их под матрасом, ибо потратить их не было на кого. Машин тоже таких у меня будет тысячу, но возить только свою пятую точку, мне не приносило никакой радости. Ну и телефон. Ты же так хотел его, Тони! Больше чем хорошую должность на работе, больше чем достойную женщину, больше чем семейную поддержку и  уверенность в завтрашнем дне. Наслаждайся, Тони! Если это не сделает тебя счастливым, то я пойму, что я сделал это для тебя. И кстати, посты эти все о тебе, друг!"
Всю ночь я пытался понять зачем Лори уехал и почему меня больше не пьянит аромат купюр , больше не трогаю ключи от машины, а айфон даже не распаковывал.... Утром мне позвонила мама, чтобы прочитать очередную порцию натаций, о том как я неправильно живу. Перебив её, я поинтересоваться, не видела ли она Лори и был удивлен. Он заезжал к ней! Да и не один. Мама отметила, какая чуткая и добрая девушка Лори. Как они друг другу подходят. Рассказали, что скоро свадьба и отдали маме приглашение, в котором были написаны все имена нашей маленькой семьи. Не говоря больше ни слова, я повесил трубку и дальше лег спать, а на утро следующего дня, я заехал на работу, чтобы забрать свой ноутбук и поработать удаленно как просил мистер Кензи..... Через месяц , я получил 400$ премии и отпуск. Написал Лори , что обязательно приду на его свадьбу и не только с родителями. Я не знаю каким магическим образом до меня дошел его посыл, но знаю наверняка,что было не так с Лори... С ним не было дружбы и любви. Спасибо, друг.


Рецензии