В то время ч. 2

В то время (часть 2)
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле будет мерзость запустения».  – Даниил 9.27
Отсюда, от этих слов книги Даниила начинает постигаться тайна второго пришествия Иисуса Христа. Тайна, которая была скрыта для христиан прошлых времен, как написано у того же пророка – «ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени». И чем ближе мы усматриваем это событие, тем полнее открываются времена и сроки этого события. Именно, об этом событии спрашивали Его ученики – «Когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века». И получили ответ – «О дне же том или часе, никто не знает, но только Отец». И мы, в этом розыске, ищем не конкретный день и час Его пришествия, но времена и сроки, которые необходимо постигать. Как Он и сказал фарисеям в одном месте – «различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете».
Среди религиозно настроенных людей существует мнение, что человеку не дано знать этого и часто ссылаются на слова из книги Деяний – «не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти». Но, этот ответ звучит на вопрос учеников о восстановлении царства Израилю. А по Матфею и Марку, ученики спрашивали о признаках Его пришествия и кончины века. Сразу подчеркнем, что ставить вопрос о кончине века, вообще, не серьезен для верующего, ибо он призван ожидать Христа с неба и Его небесных обетований. А признаки и сами катаклизмы в природе всегда были по местам и будут увеличиваться.
С другой стороны в Библии не раз говорится – «умолчу ли Я от своего народа, что сделаю?». Или – «вот (предсказанное) прежде сбылось, и новое Я возвещу, прежде, нежели оно произойдет, Я возвещу вам». И еще – «Я делаю новое; ныне же оно явится. Неужели вы и этого не хотите знать?». Многие места Писания подтверждают, что времена, сроки и некие дни могут быть познаны через определенные вехи, расставленные в Писании. Мы выделяем два основных события, по которым можно нечто узнать о временах и сроках. Это – Израиль и Пасха. В своих изысканиях можно было опереться и на другой еврейский праздник – Кущей, особенно в том месте, где говорится в их источниках – «задержитесь на день восьмой». Но, этот срок выходит за пределы нашей седмины и нашей надежды, а потому это исследование мы оставляет другим блаженным, которым определено достичь 1335 дней.
И так, когда речь идет о временах и сроках, то Иисус говорит о смоковнице – «От смоковницы возьмите подобие, когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Истинно говорю вам – не прейдет род сей, как все сие будет». Весь текст намекает, что образ смоковницы несет Израиль. В Евангелии от Марка, смоковница засохла, потому что не дала плода в свое время. С тех пор римляне разрушили Израиль, он засох и перестал существовать до 1948 года. А у Евангелиста Матфея, в притче Иисуса смоковница (Израиль) оживает. К такому выводу приходят многие исследователи Слова предыдущих времен. И они выявили логическую и математическую зависимость в том, что Израиль становится часами и хронометром истории дальнейших событий, которые должны произойти вскоре. Есть несколько ошеломляющих откровений, по которым 2018,19 год становятся поворотными в истории спасения человечества:
1798,9 год состоялся конгресс на котором было объявлено о восстановлении Израиля. Это было давно и также давно было сказано – «Не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками, пусть будут дни их 120 лет». А мы помним, что - «не прейдет род сей, как все это будет». И тогда получается 1798 начало объявления о рассвете смоковницы Израиля, плюс 120 выводит нас на 2018 год. Далее, 1948 год считается созданием государства Израиля плюс 70 лет жизни одного поколения,  как сказано - «и дни наши 70 лет», и опять - «не прейдет род сей, как все это будет». И мы опять выходим на поворотные 2018 – 19 года. Есть и другие вычисления искомой седмины, по которым мы опять попадаем в указанный отрезок времени.
Современные исследователи Слова хорошо и подробно рассмотрели суть последней седмины лет, о которой пророк Даниил сказал – «и утвердит завет для многих одна седмина». Что это за завет, который предназначен для многих, мы рассмотрим позже, а пока заметим, что среди исследователей существует проблема – когда, в какое время и год наступит эта седмица лет. По книге Откровение, от появления и деятельности двух пророков в течении 1260 (42 месяца) или 3.5 года, легко угадывается ее середина, но не начало. Попытки вычислить начало седмины по разного рода катаклизмам, землетрясениям и гибели некоторой части людей от печатей, труб и чаш, не дают успеха. Как и деятельность двух пророков, казалось бы столь понятная, а вернее не правильно оцененная, не приводит к познанию начал. Мы же, прежде чем заговорим о главном событии, все же, заранее скажем, что весна 2019 года, станет определяющей для начала седмины или ее середины, в которую начнут исполняться небесные обетования.
И вот, почему! В книге Исход о первой Пасхе, совершенной Израилем перед выходом из Египта, читаем – «И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря – месяц сей да будет у вас началом  месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года». И еще сказано - «наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное». Наблюдать день сей, как установление вечное, очень серьезное замечание для нашего определения времен и сроков будущих событий. Тем более, когда день этот, связан с лунным календарем, который во все времена одинаков и точен. Эти исчисления начинались от полнолуния, которое выпадало на конец марта или апрель. Опуская все эти исчисления, для нас главным становится определение - «первым да будет он у вас между месяцами года». То есть, началом  священного года или началом, неких важных событий в истории земли, становится Пасха. В древности пасха знаменовала выход народа из египетского рабства к земле обетованной. И как тут не вспомнить, что само слово Пасха несет глагольную форму «переходить», то есть «переход» от старого к новому. В текущем, 2019 году иудейская Пасха справляется с 19 апреля по 27 апреля, где воскресный день выпадает на 21 число. А христианская Пасха 28 апреля в воскресенье. Для нас более ценными являются дни воскресения, как о том сказал Иоанн – «я был в духе в день воскресный». И это те сроки, в которые необходимо ожидать исполнение Его небесных обетований.
Но почему именно 2019 год? Как мы уже заметили, этот срок согласуется с образованием государства Израиль 70 лет назад и объявлением (возглашением) 120 лет назад. Теперь, если учесть важность числа семь или седмицы лет в числовой символике Библейского календаря, то текущий 2019 год, а так же еврейский гражданский 5779 не делится на число семь. И отступая назад на 3.5 года, мы попадаем в 2015 и 5775 года, которые делятся на число семь. И именно, такие года в еврейском календаре называются «полными» или «правильными» для определенных вычислений. А отступаем назад потому, что трудно предположить, что те о ком сказано – «и не прейдет род сей», доживут 2022 года, то есть новой седмины. И еще, вглядываясь в нарастание катаклизмов и изменение климата в современном мире, появляется убеждение в приближении дня оного, потому что, вряд ли спасется какая плоть к тому времени.
Еще заметим, что еврейский гражданский год начинается с сентября, и тогда весна текущего года являет нам половину седмицы для обоих календарей, кроме священного – «да будет он началом года», как и должно быть. Еще раз напоминаем, что мы определяем не день и час, а стражу времен и сроков, которые необходимо знать, чтобы подготовиться человеку в вере, которая есть «осуществление ожидаемого». А теперь нам необходимо определиться в событиях этого времени, и сделать это необходимо через книгу Откровение. Вспоминаем, два пророка Илия и Елисей шли и разговаривали, надо думать не об обыденном. Их путь вдвоем напоминает учеников Христа, посылаемых по два, а еще лучше тех двух пророков из книги Откровение, которые пророчествовали 1260 дней в первой половине седмины. Надо думать, они уже не просто евангелизировали людей проповедью, но пророчествовали о скором явлении Христа с неба, о небесном Городе, о Пире и брачной Вечери Сына, куда мы все призваны. И это подтверждается в книге Откровение, что в этот срок язычники и просто неверующие – «будут попирать святый город 42 месяца». А это тот же срок 1260 дней, в которые пророки говорили каждый день, то есть ежедневно. Почему это срок определен для неверующих в 42 месяца? Да потому что число 42 в Писании, это число гибели, смерти и небрежного отношения ко времени своего спасения. Нужно было вспомнить все примеры этого числа из Библии, но мы напомним только два, которые связаны с нашей темой:
Елисей только что, получивший служение, после вознесения Илии шел в Вефиль. На дороге вышли 42 подростка, дети тех самых пророков, которые не видели вознесения Илии, сомневались, и очевидно, эта ирония передалась к их детям. Дети стали обижать пророка, называть плешивым, а по другой версии перевода, насмехаться – почему Господь не вознес и его с учителем. Елисей проклял их, из леса вышла медведица и растерзала их.
Вторая история гибели 42 тысяч ефремлян, состояла в том, что во время переправы через реку, они были умерщвлены за то, что не могли выговорить слово «щибболет», то есть – хлеб. Для нас слово хлеб несет образ небесного слова. Кроме того, ефремляне, это тот самый народ, который не захотел войти в землю обетованную, но захотел еще пожить на старом месте. Таким образом, нам более понятным становится те места книги Откровение, где число 42 месяца сопрягается с богохульными устами зверя.
После двух пророков, когда они были убиты и воскресли, и взошли на небо, начинаются события седьмой трубы, о которой предварительно сказано – «но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, совершиться тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам». Нет сомнения, что в это благовестие, входит все то учение о тайне Его пришествия и исполнения небесных обетований, которые мы во множестве находим у евангельских Апостолов. Когда мы читаем книгу Откровение, создается впечатление растянутости исполнения тайны, но апостол Павел учил, как «во мгновение ока». И в книге Откровение мы читаем, как прозвучала труба, сразу говорится – «царство мира соделалось царством Господа и Христа».  И далее поясняется – «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его… И явилось на небе великое знамение и жена, облеченная в солнце, и на главе ее венец из 12 звезд. И отверзся храм скинии свидетельства на небе». Другими словами, все исполняется в считанные дни и часы: Небо раскрывается, вся земля видит Его, грядущего с женой (церковью). Храмом скинии становится «скиния Бога с человеками». От ковчега завета Его исполняются все заветы, заключенные с избранниками и в первую очередь, Авраама, который верою ожидал Города, художник и строитель, которого Бог, - говорится в Евангелии. Все увидят этот Город, как сказал Ионанн – «и я увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба». Все воскресают, одни в жизнь вечную, другие в воскресение осуждения (суда). Старые имена людей неверующих гибнут (7 тысяч имен, а не людей), а прочие в страхе воздают славу Богу, то есть каются и принимают эти события. В эти сроки, дни так же происходит война и битва на небе – «Михаил и Ангелы его воевали против дракона» и победили, но не мечами в руках их, а мечем из уст Его. И в это же время происходит война под названием Армагеддон (в прообразе от долины Мегиддо – долины плача), то есть, плача радости и покаяния людей от увиденного на небе.
Единственное, что нужно предположить, что все-таки будут люди на земле, которые видя небесный город, не захотят туда войти, как ветхозаветные ефремляне. И тогда для них время растянется на очередные 3.5 года для язычников или 42 месяца, предназначенное для сомневающихся. И тогда, для них необходимо напомнить о второй пасхе, которая состоялась в пустыне, во второй месяц после выхода из Египта. Вторая пасха это вторая попытка приобщится к небесному гражданству, где вечная жизнь и более  радостное существование, чем на земле. Попытка и шанс, предназначенные для людей «нечистых» и людей, кто был в «дальней дороге», по определению Писания.
Нечистые это те, которые идут за голосом змея и зверя (животного). Это ярые атеисты, неверущие в Бога и ненавидящие Господа до нескольких родов. Это и обиженный народ, ожесточивший свои сердца, для которого все плохо в связи с исполнением небесных обетований и полюбивший все земное, и потерявший свое состояние в одночасье – «товаров их никто не покупает».   
Люди в дальней дороге, это те, которые вкушают плоды от древа познания добра и зла, но удалены от древа жизни. Они могут быть добры и, наделены недюжим знанием мира, как сказал о них апостол, что «они в некотором роде, умнее сынов света». Это люди искусства и люди научного склада ума, которые думают победить смерть с помощью науки. Кстати, последний зверь и его пророки будут вещать именно эту идею, и как итог, брошены в озеро огненное и серное, где нет полноты жизни. И так далее, характеристику которых, можно множить до бесконечности. В общем, это люди, которые должны успеть до второй пасхи, услышать слово Господа и зажечь лампады – веры, надежды и любви от своего светильника. 
При чтении этого откровения в Слове, может сложиться впечатление, что автор преувеличивает и берет лишнего на себя. Мы не можем с этим согласиться по ряду причин, которые мы также находим в Слове. Частично об этом мы уже сказали, но вспомним слова апостола Павла, что – «сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба и…».  То есть, прежде Его пришествия, должно произойти три действия – возвещение, глас и труба. Вопрос – что это за возвещение и кто его должен сделать? Библия говорит нам об этом многообразно: «Что мне возвестить? Возвещаю тебе новое и сокровенное; Кто возвестит об этом? Все, что увидишь, возвести; Что слышал я, то и возвестил; Возвестите и разгласите между народами; Голос говорит, возвещай». И так, все возвещения обращены к человеку-пророку и возвещены в Слове и через Библейское Слово. Книга Откровение, есть книга пророческая, что не однократно, подчеркивается в ней. Когда Иоанн хотел поклониться Ангелу, то он ему сказал – «не делай сего, я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово, ибо свидетельство Иисусово, есть дух пророчества». И в другой раз, повторяет – «ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей». А соблюдаются это от книги сей очень просто – «и дух и невеста говорят – прииди! И слышавший, да скажет – прииди!». Хотя, далеко не просто всякий верующий может сказать, очень важное пророческое слово – прииди. А если кому то из верующих открывается нечто о Его пришествии – в Слове, во сне или в приближении дня оного (апокалипсического), и он говорит о том, то становится в положение пророка и возвещателя.
Гораздо сложнее возвещателю, который работает в сроках и датах Его пришествия, хотя бы потому, что таковых было много в истории христианства, которые не сбывались. И они несли поношение пророка Ионы. Но однажды и вскоре, когда наберется определенное количество пророческих слов – прииди, этот искомый срок стражи будет возвещен, как сказано – «прежде, нежели, оно произойдет Я возвещу вам». И тогда, в силу вступит последняя труба и Его явление миру.   
Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
dwecut@mail.ru


Рецензии