сломанный веер

Жарким летним днем мы сидели с Принцессой Кошек на скамейке в Цветочном парке. Каменные лягушки в центре фонтана выпускали изо ртов водяные струи. Я готовился сказать Принцессе Кошек, что у меня теперь другая женщина. Никакой другой женщине у меня еще не появилось, но характер Принцессы был до того невыносим, что я решил уйти от нее. Ни к кому.

Неподалеку от памятника поэту Александру Чаку - лысая здоровенная гранитная башка торчала из земли - резкие упругие парни боролись на газоне. Боролись в греко-римском стиле. Принцесса Кошек, как всегда, вредничала, но из-за жаркой погоды не слишком активно. Она обмахивала свое скуластое лицо деревянно-бумажным веером с иероглифами и изображениями бабочек. Русые волнистые волосы у висков ритмично колыхались.

Борцы, вдоволь наборовшись, отправились к дереву и стали поочередно подтягиваться на нижней ветке.

На соседней скамейке заседала компания хануриков, они пускали по кругу двухлитровую пластиковую бутыль с пивом. Один из хануриков проявил интерес к Принцессе Кошек, подошел к нашей скамейке и уселся рядом с Принцессой, нагло прижавшись к ее боку. Принцесса вскинула брови. Мне следовало поставить ханурика на место, то есть, спихнуть его со скамьи. Разговаривать в таких случаях не имеет смысла, надо воздействовать физически. Между мной и хануриком сидела Принцесса Кошек, значит, мне надо было или подняться и столкнуть ханурика со скамьи, или спихнуть его, протянув к нему руку за спиной у Принцессы Кошек. Первое действие заняло бы больше времени, а второе совершить было не очень удобно.

Принцесса Кошек не стала дожидаться пока я продумаю военную тактику и начну действовать, она сложил веер и коротко и резко щелкнула ханурика веером по носу. Некрасивый нос этот алел из-за множества фурункулов, особенно крупный фурункул глянцево блестел на переносице. Вот по нему Принцесса и щелкнула. Ханурик зажмурился от боли, из глаз его и ноздрей засочилась прозрачная жидкость. Принцесса Кошек, войдя в азарт, стала хлестать ханурика по лицу, по ушам и по макушке. Ханурик, подняв плечи, поспешно ретировался к своей компании. Собутыльники добродушно высмеяли его неудачу.

Принцесса Кошек повернулась ко мне и ехидно процедила, сузив глаза: "Вообще-то это была твоя работа!!!"

Но упрекающей ее фразу нельзя было назвать: было заметно, что Принцессе понравилось то, как она отлупила нахала, она чувствовала себя победительницей и была ситуацией довольна.

Раскрыла веер, продемонстрировала его мне: бумага порвалась, пара веерных костей была сломана. "Видишь, я из-за тебя веер сломала!" Сказав это, Принцесса Кошек швырнула веер в мусорник.

"Да я тебе хоть три таких веера куплю", - пообещал я. Подобные изделия продавались в мелких лавочках вместе с другим китайским ширпотребом, и стоили гроши.

О том, что решил покинуть ее, я Принцессе Кошек в тот день не признался. Мы купили килограмм черешни, бутылку джина и бутылку тоника, и отправились к принцесскошковой подруге, чтобы провести душный июльский вечер на прохладной веранде, окруженной кустами акации.

Признался я Принцессе Кошек в нелюбви чуть позже. А новый веер, вместо сломанного, я ей так и не купил


Рецензии