А что ты делаешь приятель?

Последнее время я стал сам себе задавать вопрос, - "А что, собственно, ты делаешь, приятель?" И получил сам от себя ответ, - "Я даю женщинам чувственное ощущение их тела и довожу до состояния оргазма". Казалось бы, это именно то, что тут анонсировано, и больше ничего никому не должен. Но тогда почему я так долго работаю со своими клиентками? Только ли потому, что некоторые из них долго не могут получить чувственное удовлетворение и насытиться им в полной мере?  Время летит так быстро! Часто сеанс, рассчитанный на пару часов, растягивается на целый день. Действительно, я стал выделять на одного человека целый день. Как-то в уме сложилось понимание того, что пора переходить на другой, более высокий уровень взаимодействия с клиентками. Становиться более вдумчивым.  Больше времени уделать общению. Часто женщинам необходимо "выговориться", а иногда даже "прорыдаться". Ведь наверное просто ради удовольствия ко мне обращается одна на сотню. У остального подавляющего  большинства  есть конкретная цель. Но какая? Очевидно, я был бы более эффективен, если бы знал это. Вот так, постепенно, складывается моя система работы с людьми. Она сильно отличается от того, чему меня учили с детства. Тогда все проблемы "лежали" в сфере физиологии. Сейчас физиология "интимной сферы" приобрела "вторичный" смысл для большинства женщин. А значит и для меня тоже, ведь я должен "следовать" за вами. 
Широко известно, что во время массажа, человек, которого массируют, впадает в "измененное состояние сознания", пригодное для создания позитивных установок. Естественно, что когда я делаю женщине чувственный, а потом и вагинальный массаж, то это продуктивное для терапии состояние является ещё долее глубоким, потому что вообще такого рода массаж для большинства - нечто, как бы "за гранью". То-есть та самая  сакраментальная фраза - "А поговорить?"  должна становиться своего рода "паровозом" во всем действе. И из неё потом я обязан извлечь слова и набор мануальных приёмов, опираясь на которые займусь телесной терапией.
Что это значит с организационной точки зрения? То, что как и прежде, клиент сам ищет место для работы в соответствии со своими потребностями и возможностями. Ну и самое главное, с этого дня я буду работать только в том случае, если при условной продолжительности сеанса 2 часа, у нас будет оставаться резерв времени не менее 2-х - 3-х часов. На это самое "поговорить".(Но так, чтобы в любом случае, завершить не позже 20.00)
Поверьте, я умею общаться с людьми. Это профессиональные навыки. Любое общение - это "ролевые отношения", построенные на "системе референтности". (Прошу не путать с "ролевыми играми"))))   При этом, я могу стать для Вас или "случайным попутчиком", которого глупо стесняться, потому что "через пару остановок он "сойдет навсегда", а значит можно рассказать всё как есть и получить желаемое. Но я могу стать и другом надолго. Другом, у которого "рот на замке", и которого уже мало чем можно удивить. А если хочется "прорыдаться", то к Вашим услугам моё  левое плечо. В него уже "впитались" слёзы тысяч женщин.  И знаете, многих хорошо "оттягивает", особенно когда по голове поглажу.
Так или иначе, каждая из вас должна правильно понять мой основной "посыл" - Ваши гениталии меня интересуют исключительно в качестве "спускового механизма", которым можно включать или выключать те или иные "душевные порывы" женщины, в зависимости от того, каким знаком они "помечены". 
А ещё я строго ограничиваю время нашей работы в будние дни интервалом с 10-ти утра до 8-ми вечера. То-есть, если Вы не можете найти это время для себя любимой, "выкроить" его из серой рутины будней,  или Вы "замужем" за своим "бизнесом", то значит наша работ не состоятся.
Кроме того, я существенно "смещаю акценты". Это значит, что продолжительность сеанса определяю я, исходя из моего понимания Ваших проблем. (Впрочем, Вы всегда можете встать и уйти). Ну а стоимость сеанса, не зависимо от времени пока составляет 2000 рублей. Но после Нового Года я буду вынужден её поднять, возможно даже существенно. 
Естественно, я хочу быть полезен максимальному количеству людей. Но при этом, я считаю нецелесообразным работать с теми для кого мои услуги - "что-то "между прочим", но только с теми, для кого они в приоритете.
С любовью,
(В.П.)


Рецензии