Мужская сексуальность

Практически 99 процентов моего общения составляют женщины. В этом нет ничего удивительного, потому что работаю я исключительно с женщинами, и сейчас уже только в сфере йони массажа.
Это очень своеобразный массаж. Не столько потому что весьма интимен по своей технике, сколько потому что часто глубоко затрагивает скрытые струны души моих клиенток, открывает в них то, что, зачастую, они сами в себе не подозревали. Словно какой-то давно зревший душевный "нарыв" вскрывается " с болью и, одновременно, с надеждой на исцеление.
Сами понимаете - психосоматика дело такое.
Да, я слышу много откровений, такого рода, какими ни с кем больше не делятся.
Часто это страшные откровения, реально страшные! Это истории насилия и унижений, боли и страданий. Иногда это сомнения, неуверенность, неустроенность, желание получить совет, или просто одобрение какого-то поступка.
Как тяжело брать на себя ответственность, советуя или одобряя, отговаривая или наставляя!
Я не настолько тщеславен, чтобы считать себя "гуру", или там, "учитель" какой. Мне неприятно само это позиционирование.
Но разговаривать надо. И надо давать советы уже потому что я часто имею дело с молодыми женщинами, по возрасту годящимится мне в дочери.
Практически всегда, с чего бы ни начался разговор, он сводится к их отношениям с мужчинами. К прошлым отношениям, или отношениям будущим.
Меня не стесняются. Поэтому я слышу много интимных историй со всеми подробностями и нюансами.
Вот только, в конце концов, от сугубо телесного, мы переходим к более будничному. К бытовому.
Как понять, что за мужчина перед тобой? Чего ждать от него? Как понять, что уже наступил момент, когда можно и нужно уступить его напору? Или, может быть, самой проявить инициативу?
О Боже! Откуда же я знаю?! Ведь даже при том, что мужчины устроены на порядок примитивнее женщин, у них тоже существует множество психотипов, а говорить о каком-то абстрактном мужчине контрпродуктивно, даже если для тебя, деточка, он уже конкретен. Но я то знаю о нем только с твоих слов.
И тут мне всегда приходит на помощь изречение римского философа Лукреция Кара, которое гласит, - "Незнание отдельных фактов легко компенсируется знанием основных закономерностей."
Твой мужчина должен быть сексуален. Да, именно сексуален.
Только научись правильно понимать смысл этого слова. Ведь изначально, слово "sex" имело расширенный смысл, и обозначало гендерную принадлежность особи, со свойственными ей поведенческими характеристиками. Только вот сейчас, после этого гениального мерзавца Фрейда, его заузили до обозначения процесса совокупления разнополых, а иногда и однополых человеческих особей.
Но в понятие "sex" изначально заложен исчерпывающе широкий функционал.
Недавно, в разговоре с одной весьма взрослой и опытной дамой, мы затронули тему человеческой сексуальности.
Не скрою, я считаю эту женщину гораздо умнее меня, благодаря ее трезвому и прагматичному мышлению. Многое из того, что она говорит, сильно влияет на мое осознание окружающей действительности.
Кроме всего прочего, мы с ней знакомы почти сорок лет. И она ... моя жена. )
Так вот, на вопросе женской сексуальности мы сошлись во мнениях полностью. Потому что она сказала, что женская сексуальность, это "запах женщины".
Для неё это своего рода метафора. Но я понимал, что за ней стоит восприятие фона феромонов человеческой самки. (За слова "самка" прошу прощения. Но так органичной звучит в данном контексте.)
Что же касается мужской сексуальности, то она меня несколько "огорошила". Дело в том, что я как-то больше склонялся к внешним признакам мужчины, к его классному облику, пластике движений, харизме, блестящему материальному положению, в конце концов.
(Наверное потому что сам ничем из перечисленного не обладал.)
Но оказалось, что истинное восприятие совсем иное.
Все перечисленное выше, равно как и возраст, толщина бумажника или объем грудной клетки, черты лица и конфессиональная принадлежность, никакой роли не играют.
Мужская сексуальность заключается в ощущении женщиной сильной созидательной энергии этого мужчины.
А греческом языке есть такое слово - "демиург". Как правило, этим термином обозначают Бога или Высшего Творца. Но оказалось, что это понятие можно плодотворно "заземлить" до уровня почти бытового.
Мужчина - демиург созидает Мир вокруг себя, активно формируя его под свои интересы в целях достижения свободы от окружающих людей и обстоятельств. Он строит свой Мир исходя из своих потребностей, и подгоняет его "под себя", как портной подгоняет костюм под клиента, как нога растягивает новую обувь, как тело человека проминается под свою форму мягкую постель.
Пока этот мужчина один, он может довольствоваться малым. Часто он увлечен каким-то делом, и быт его мало волнует. Но при этом, в нем ощущается твердость при достижении целей и сильная энергетика делания.
Это "делатель", а не "говоритель".
Оказавшись у Вас дома, он не пройдет мимо сломанной ручки двери, или текущего крана, но приложит все условия для того, чтобы все привести в порядок. И вовсе не для того, чтобы произвести на Вас впечатление. Нет, просто он органически не переносит, когда в его окружении царит разруха.
Он может даже не смочь что-то починить, по причине отсутствия нужных деталей и инструментов. Но он обязательно дёрнется в ту сторону, просто потому что это его естественная потребность в делании нового, и исправлении испорченного старого.
Точно так же он относится и к отношениям в социуме. Он будет "чинить" межличностные отношения в той группе людей, в которой оказался, чтобы привести их в состояние равновесия. Тогда он - лидер, хотя самому ему это нафиг не надо.
Как только в поле его интересов подаёт женщина, она становится предметом его заботы. А как же иначе? Ведь он "вписал" эту женщину в свой Мир, а в нем все должно быть в порядке.
Я думаю, что прочитав все то, что выше, Вы иначе станете воспринимать само слово "sex".
Секс, это не совокупление, хотя и оно тоже, но прежде всего, проявление мужской сущности созидателя комфортной и здоровой среды обитания для себя самого, своей женщины и ее детей, даже если они не от него рождены.
Этот человек всегда защита и опора, своего рода "столп", на котором держится бытие некоторого круга близких ему людей.
"И тут Остапа понесло". Да, загнул! )))
Прям, "СТОЛП" !!!! )))
Это я что-то увлекся. Таких мужиков не бывает?
Или бывает?
Знаете, в деревнях таких называли "справными мужиками". От двух слов производное. От "справляться", и "правильный".
Слово было, значит и мужики такие были. И не только на селе.
Да и сейчас есть. Только часто невзрачные и не сильно чтобы богатые. Им и того что имеют хватает. А больше - стимула нет. Потому что женщины нет, или дурная.
Кран, или ещё что, починит такой за милую душу. И это как индикатор. Индикатор заботливого делания.
Вот только невзрачных редко дамы к себе домой приглашают.
Но какое все это имеет отношение к йони массажу?
Да никакого.
И вообще, почему я постоянно должен рассуждать о вопросах промежности?
Имею право и о скрытой мужской сексуальности поговорить, которая не длинной члена измеряется.
Ведь дома не членами строят.

(В.П.)


Рецензии