Коротко о задних мыслях

    «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

Исходя из приведённого текста клятвы, которую дают, или уже давали, граждане РФ при получении американского гражданства вполне логичным является признание их иностранными агентами, поскольку никому неизвестно обо всех задних мыслях этих граждан! Поэтому, было бы весьма не лишним, Министерству юстиции РФ провести регистрацию таких граждан работающих в государственных структурах РФ в качестве иностранных агентов, осуществляющих свою деятельность на территории России в интересах США. Далее, тому же Минюсту РФ следует составить и опубликовать перечень всех государственных структур и организаций РФ, в которых трудятся эти граждане. Вопрос – для чего? Первое – возможно тогда у правосудия США будет гораздо меньше претензий к М. Бутиной, и второе – должны же граждане России знать, так сказать в лицо, тех, кто работает на благо нашей Родины без задних мыслей, ну или с ними!

Ведь если учесть, что в соответствии с Федеральным законом «О гражданстве РФ» от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ существует клятва при принятии гражданства РФ: «Я (фамилия, имя, отчество), добровольно и осознанно принимая гражданство Российской Федерации, клянусь: соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы ее граждан; исполнять обязанности гражданина Российской Федерации на благо государства и общества; защищать свободу и независимость Российской Федерации; быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции», то становится понятным, что обе эти клятвы исполнять одновременно невозможно, без задних мыслей!


Рецензии