Кто-то совершенно не воспитанный

Кто-то совершенно не воспитанный, этим вечером, среди городского шума, выл на луну, в то время, когда я сердобольно прощалась с январём. Сожгла книги по буддизму, не пошла на йогу — а у меня свои методы начать жизнь заново. Свергла осенние гардины, перевесила Джоконду, до которой у Герцога, ещё с предыдущего текста, лапы не доходят. Тёплые вещи в шкафу поменяла местами с весенними; начистила паркет; протёрла окна во всей квартире. Три раза словила себя на мысли: «К чёрту эту любовь, каждую весну её ждём, хватит». Потом перекрестилась трижды, в знак того, что ждём конечно очень, скучаем, тоскуем, верим, и если ты, дрянь такая, не появишься ближайшее время мы соберёмся все на площади в Брюгге, уляжемся в красивые позы и умрём. Выкинула хлам из дома; старых друзей звать не стала, а то ещё припрут книги по буддизму, на йогу позовут. Про лётчика я не вспоминала. Нет. Точно. Ни разу. Кто это вообще? И вот, когда я уставшая и невероятно подготовленная к весне, любви и всему новому упала в кресло и начала откупоривать винную пробку из бутылки, ко мне подошёл помочь Герцог и, в свойственной ему манере, серьёзной мордой произнёс: «Ты забыла про февраль».


Рецензии
Мне кажется, что любви нет. Я давно перестал в нее верить. Этим словом люди лишь прикрывают свои половые инстинкты. Удачи вам!

Иван Рысин 2   04.02.2019 15:20     Заявить о нарушении