Оставим все, мой друг, как есть,

Оставим  все, мой друг, как есть,
Нам перемены вовсе ни к чему.
Изменчивость – плохая и чужая весть
С вопросами: зачем и почему.

Пускай застынет все, как в беге,
Пусть даже облака застынут в небе.
И листья зелены, как на побеге.
Пустое все, увы, все небыль…

17.01.2017.


Рецензии
Светлана, не знаю, как это вышло. В общем списке Ваших публикаций увила это стихотворение. Сегодня слушала песню, "Давай оставим, всё, как есть".
Стих и песня, дополняют друг друга. Может по этому, я провела параллель.
Творческих Вам успехов.

Лидия Казакова   21.04.2019 15:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лидия. Ничего случайного в жизни нет. Я написала стихотворение "Печаль" в метро. На следующий день прочитала статью в православной газете, где мысли мои перекликались с мыслями автора статьи-монаха. Спаси Вас Бог.

Светлана Назарова 2   25.04.2019 18:02   Заявить о нарушении