Батюшка

БАТЮШКА
В моем околотке двое отроков 12 и 13 лет бомбили подвалы, больные клептоманией, они тащили все и в школе, и из дому. Безотцовщина. Живу на берегу Кана, все лето рыбачу, у костерка и подружился с отроками: они и мою  квартиру  три раза вскрыли в мое отсутствие и унесли диктофон, мои холостяцкие, но добрые вещи, сдали скупщику и купили сигареты. В Канске за рекой Иланкой военное кладбище, там похоронены солдаты, которые  умерли в канских городских  госпиталях в 41-45 ггодах. Рядом с погостом Мемориал Воинам и построен  деревянный Храм Спаса Нерукотворного. Мой храм. Батюшке рассказал о детях безотцовщине, больных клептоманией. Попросил его крестить ребятишек. Договорились о дне. Крестились подростки. И ВСЁ! Перестали отроки воровать! А меня стали звать "батя". Сейчас парни уже они взрослые. А тогда я написал стихотворение "Сненгири", когда мальчишки украли последний раз в мое отсутствие из квартиры дорогие выходные брюки из ткани "Титаник" и сдали перекупщику. Я мучился сутки от бессоницы, мучился вопросом: что делать?! Не сдавать же было мальчишек в Детскую Комнату Милиции? И Бог наущал, я буквально услышал это, когда мучился и молился в своей квартире перед Ликом Спасителя в Красном углу. И стихи написались сразу и чисто в тот час.
СНЕГИРИ
Другу Валерию Колпакову

Пацаны вы мои дорогие,
Снегири вы мои, снегири.
Красногрудые птицы России
У дорог пропадаете ныне,
Обживаете пустыри…
И, как вольные птицы, вы гибнете.
Вызывая в душе боль и страх.
Нет, не все снегири, есть и зяблики –
Малолетки в рваных штанах.

Соль потерянного поколения…
В городах, на вокзалах шныри.
Вы жестоки порою бываете,
Добывая свой хлеб, снегири.
Пацаны вы мои дорогие –
Снегири вы мои, снегири.
Вы сегодня изгои в России.
Для меня вы – дети  мои.

https://www.youtube.com/watch?v=z5n3Lkq-aIo


Рецензии
Добрая, щедрая душа у Вас, Индигирка! Дай Вам Бог духовного и телесного здравия, вдохновения, Ангела Хранителя!

Ольга Кореневская   05.04.2019 10:30     Заявить о нарушении