Относясь к вещам посредственно

Невозможно достичь высокого результата!

Среднее усилие приводит только к среднему результату.

Если вы хотите получить успех в деле, вам нужно уделять ему 100 процентов себя: делая «абы как», по остаточному принципу, глупо надеяться на невероятный успех! Хороший результат требует усердия, внимания и погруженности.

Мир изменился, обладая всеми безграничными возможностями, многие решили реализовать себя в своем деле, что абсолютно замечательно! Совмещая это с тенденцией правительства поддерживать и усиливать привлекательность малого предпринимательства, это кажется беспроигрышным путем, но, как и в любом деле, возникает ряд вопросов, которые останавливают, сбивают и заставляют грустить «новых бизнесменов».

Эта тема особенно актуальна, как и среди моих друзей и знакомых, так и среди моих клиентов. Вопрос формулируется приблизительно так: «Я решил начать свое дело, но, ничего не двигается с мертвой точки!», «Я начал, но у меня нет клиентов!», «Я уже думаю, что зря начал!».

Начну по порядку:

1. Решить «начать» свое дело – здорово, но помимо этого, вам следует определить, как вы будете его продолжать. Не ждите быстрых результатов. Если бы все было очень просто и эти ниши пустовали – каждый первый был бы миллионером. Но, их всего 1 процент из 100. (По результатам исследований было выявлено, что «богатые» составляют всего 1 процент населения планеты. Остальные находятся на среднем и ниже среднего). Для того, чтобы иметь успеть, придется потрудится. Причем потрудиться именно над собой, своей ленью, нехваткой энергии, мотивации и веры в то, что вы делаете. Проработаете это – вам не будет равных.

2. Клиенты не падают с неба, это люди, которые хотят для себя лучшего, как и все мы. Покажите, что вы лучшие и именно вы можете дать им то, что они хотят, так, как они хотят – и вы найдете свою нишу.

3. Желание бросить после первой неудачи и является решающей, именно первая неудача способствует тому, что люди опускают руки, бросают все и бегут прочь. Относитесь к этому как к проверке на прочность: я верю в себя, свое дело и я получу своё! Изучив биографии самых успешных людей мира, я могу с уверенностью сказать, что не было ни одной истории успеха, начинающейся с «ну я шел утром, подумал, а почему бы не открыть пекарню, открыл и все, я миллиардер. У меня сразу получилось, все остальные пекарни сразу испугались и закрылись, а я используя самое некачественное сырье, произвожу невкусную продукцию и молодец, имею огромные деньги». Нет таких историй, поэтому и вы себя не обманывайте. Как писал Альберт Эйнштейн: «Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники»

4. И, пожалуй самое важное, не думайте, что вам все должны. «Я начал свое дело, теперь все должны по максимальной цене приобрести у меня мой продукт», это не так, вам никто не должен, даже если это ваши друзья, сватья и братья. У вас купят, если вы будете лучшими, и предложите лучшие условия. Работайте над тем, чтобы улучшать качество своего продукта, тогда у вас купят, а не тогда, когда вы будете кричать об этом на каждом углу.

5. Не показывайте свое отчаяние, даже если оно у вас появилось. Не стоит писать во всех социальных сетям: «Вот, вы не лайкаете мои предложения, значит вам не нравится, а я тут стараюсь, вы меня не любите, значит я больше не буду это делать…». Клиент, увидевший эту мини-истерику, наверняка решит держаться от вас подальше. Разве может хорошо оказать услугу тот, кто не уверен в себе?! Если вы любите свое дело, вы делаете это для себя, и вам не нужны ничьи лайки. Вы должны признать для себя свою ценность и правоту, не стоит перекладывать на других то, что вы должны сделать для себя и с собой сами. (Это сигнал о неадекватной самооценки, потребности в оценки и одобрении со стороны и страхе неудач, прежде, чем начать, если вы хотите иметь успешный бизнес, вам необходимо проработать это в себе).
Люди покупают хорошее, у хороших, для того, чтобы было хорошо.

Не ждите быстрых результатов, не ждите «обязанных купить», не ждите легкого пути, поставьте себе точные цели с датами, заручитесь хорошей поддержкой, теми, что может дать верный совет, направив в нужную сторону, разберитесь и проработайте в себе все установки, блоки и неразвитые компоненты личности, любите свое дело, делая его со страстью и увлечением, и тогда, вы непременно обретете в нем успех!

Чтобы успешно закончить, нужно успешно начать!)


Рецензии