Гл. 1 Можно спиться в одночасье

Галина Шевцова

Не думала, что в этой теме
Такие интересные стихосложения.
И вот зашла и вижу, боже мой,
Здесь разговор ведётся непростой.
А что салют? -
Он нынче в моде.
Чем что-то делать и производить,
Куда шикарнее, - "пшик" в воздух,
И денежки народные спалить.

Галина Вавилина

Я на Родине была...
Очень много поняла:
Земляки трудно живут,
А дороги - просто жуть,
Не сломать бы что-нибудь...
Леша, Галя, вновь привет!!!
Вам желаю жить сто лет...
Много пьяных-там и тут...
Погост вырос на глазах...
Наши матери в слезах...
А на пляже всюду хлам...
Ночью шум и тарарам...
Только Унжа все течет...
Биохим давно не в счет.
Но опять туда поеду,
Попивать пивцо к обеду...
С ненаглядною сестрой...
Оптимисткой дорогой!!!
Цены-просто беспредел...
Молодежь вся не у дел!
Лишь на кладбище покой,
И то не для нас с тобой...

Алексей Куров
 
Мда, от задачка-то опять,
Как теперь мне различать, -
Вас обоих Галей звать.
Придется враз обоим отвечать.

Говорят, что с неких пор, является
Дотационным Костромской район.
Так вот скажите на хрена -
Палить салютом в небеса.

Теперь другой Галине
Раз о погосте речь зашла,
Я был буквально там вчера.
Кого там только, Галя, не лежит -
Цирроз, туберкулез, последствия
Аварий, а порой и СПИД.
А предпосылки думаю сему ВИНО.
Дык, я же тоже пью его.
И ты смотрю с пивцом играешь -
И не боишься ничего.

Галина Вавилина
 
Но просторы- красота...
Пусть уж родина -не та...
Хорошего-то ничего...
Можно спиться в одночасье
От такого, блин, от счастья...
Лешик, пиво в отпуске лишь пью,
Очень с рыбкою люблю...
Наглядишься там всего.

Алексей Куров
 
И так мы начинаем в интернете пить
Всю осень здесь по-черному кутить.
Галь, тебе налить какое
Ляйм, Баварское, Клинское?(B)
С пива, Галя, "прет" меня -
Животик пучит и кружится голова.

Галина Вавилина
 
Леша, пить с тобой не будем...
О спиртном давай забудем...
Лучше будем о высоком,
Эстетичном и глубоком...

Алексей Куров
 
Чтоб о высоком говорить
Грамм 200 надобно употребить,
И полетит тогда мысля
С родни Остапу Бендеру она...

Ирина
 
Грамм 200 коньячка, как это мило! -
В такой компании и я б рюмашку пропустила!

Алексей Куров
 
Итак, Ирина, я вам наливаю,
Французское XQ не предлагаю,
Армянский общепринятый коньяк
С лимончиком нам будет в самый раз.

Галина Шевцова

Веселится и ликует весь народ -
И что душеньке угодно, то и пьёт.
Веселится и ликует весь народ -
И вливается в совместный хоровод.
Веселится и ликует весь народ,
И украсился салютом небосвод.

Галина Вавилина
 
Дорогая моя тезка...
Радость в душу не идет...
Лишь забудешься немножко-
Так проблема сразу прет...
Сразу ясно, что народ
От нее как раз и пьет....

Алексей Куров
 
Галя, ну а кто не пьет,
Что он счастливо живет?
Выпить можно завсегда -
Пару рюмок нам не помешают никогда.

Вот когда поймет народ -
ДЛЯ чего вообще он пьет. -
И будет счастье на века,
Приставка ОТ исчезнет навсегда.

Галина Вавилина
 
Выпить-право - не беда,
Леха, меру знай всегда!

Алексей Куров
 
Дык, о том и говорю,
Потому коньяк люблю.
Пиво, водка - не моё.
Галя, наливай ещё!

Галина Вавилина
 
Леха, что тебе налить,
Чтоб мужчину не споить...
Коньячок, как самогонка...
От него давление только...
Может, мы попьем чайку?
Горького. Без сахарку...

Алексей Куров
 
Чай попить конечно можно.
Только выдержу не долго...
Будет на пузырь давить,
Ночью нужно в туалет ходить.

Лучше всё же коньячку
На ночь грамм 50 приму,
Чтоб спалось веселей,
Утром чувствовать себя бодрей.

Галина Вавилина
 
Несговорчивый какой...
Прямо, сладу нет с тобой.

Алексей Куров
 
Галя, вовсе не такой,
Как описано тобой.
Я вообще совсем ручной,
Как котёнок домовой.

Галина Шевцова
 
Любят греться на печи -
Молочко и калачи.
А ещё наши коты -
Есть учёны,
Есть просты.

Прочитала я сейчас
Полностью всю тему.
Наконец-то уяснила -
Имя-то писать забыла.
Так что, Лёша, извините,
О "котах" меня простите,
И о прочей ерунде,
Я исправлюсь, верьте мне.

Алексей Куров
 
Исправляться - это как?
Только матом не писать.
Извиняться, Галь, не надо
Быть котом так лестно мне.


Рецензии