Я не хотел тебя напугать

- Извини, не хотел напугать тебя.
- Все в порядке.
Он присел рядом за стол и посмотрел в глаза.
- Давно сидишь?- поддельный интерес в голосе
- Нет. Только пришла. А что такое?
- Они говорят, что он получит 20 лет.- после небольшой паузы неуверенным голосом.
Холодно... Где-то в груди разливается неприятная волна, дрожью прокатываясь по всему телу.
- Так ему и надо...- голос дрогнул
- Думаешь?
- Он слишком много сделал ужасного... Я думаю, что он не заслуживает даже этих 20 лет...- слезы в голосе
- А сколько?
- Как можно дольше в одиночестве, без света и еды. Чтобы он сидел, смотрел в одну точку на стене и слышал снова и снова те крики. Чтобы он вздрагивал ночью, просыпался от своих кошмаров, когда снова начнет видеть измученное лицо. Чтобы задыхался от кашля, когда снова попробует сигарету, которую заставлял скуривать не себя. Чтобы у него ноги отказывались его держать, при мысли о том, как он спаивали ребенка водкой, а потом тащил в постель. Чтобы он мучался. Я хочу, чтобы ему было плохо, потому что он заслужил только этого. Но никак не отдельную камеру, библиотеку в тюрьме и трёхразовое питание. Он заставлял есть из кошачьей миски корм, пока сам давился от смеха, глядя на это и распечатывая пачку красной рыбы...
Тишина. Слышно как тикают часы на стене.
- Ты уверена, что хочешь ему этого?
- Да. Уверена.- тихий, но уверенный голос.
- Почему?
- Потому что он мой отец. И это все он вытворял со мной.
Опять тишина. По окну начинают стучать капли дождя. Где-то проезжает машина. Рядом сидят девочка и взрослый мужчина...


Рецензии
О каких вы страшных вещах пишете, Александра. Читала с содроганием и омерзением...

Вера Василева   04.02.2019 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию. Хоть это и написано про ужасные вещи, но для меня комплимент то, что Вас это затронуло. А вообще данным рассказом я хочу привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, потому что это ужасно.

Александра Макарова-Землянская   04.02.2019 15:42   Заявить о нарушении