Зерна боли V

Джек стоял и смотрел прямо в глаза Кларисе не в состоянии произнести ни слова.
-Дай пройти - сказала она отталкивая его плечом
-Да в чем дело? Ты можешь мне объяснить? Что я натворил?
-Ничего.
Она подняла крышку мусоропровода и швырнула в него пакет.
-Уходи, ты зря вернулся...
Она уже было почти зашла в квартиру как вдруг Джек схватил ее за руку.
-Да поговори же со мной! Черт побери! В чем я перед тобой виноват?!
-Руку отпусти.
-Нет, пока ты не ответишь на мой вопрос
-Отпусти я сказала.
-НЕТ!
-Отпусти!
Она вырвала свою руку, ее грудь вздымалась от злости и в глазах горел пожар.
-Как всегда, стоит мне хоть раз попытаться с тобой серьёзно поговорить о нас, как ты...
-Нас? - произнесла Клариса издав издевательский смешок - Нет никаких нас, Джек и не будет.
-Я не так выразился
-Это не новость - опять тот же издевательский тон.
Страх Джека полностью растворился в злости и раздражении. Он был готов орать на неё во все горло, но держался из последних сил.
-Просто скажи, что я сделал
-Проваливай и не приходи больше - она махнула головой в сторону лестницы - Давай, иди
-Знаешь...а не важно. Черт с тобой. Всего хорошего
-Да пошёл ты - бросила Клариса хлопнув дверью.
«Стерва» - ругнулся в сердцах Джек.

На улице уже смеркалось и всего чего хотелось Джеку это добраться до дома, рухнуть на диван и выкинуть из головы все. Ему нужен был отдых. В кошельке не осталось наличных, а до ближайшего банкомата было идти и идти, поэтому он не спешно побрел в сторону своего дома выдыхая в небо белые облака табачного дыма. На встречу ему брели люди, но не замечал никого из них. Он был истощён и ему было на всём плевать. Через час он уже стоял у своей входной двери. Несколько оборотов ключа и все останется позади.
Квартира Джека не сильно отличалась по размерам от квартиры Кларисы, правда обставлена была куда меньше, но оно и понятно. Как сказал один человек: «для комфортной жизни мужчине достаточно стула и телевизора, все остальное без надобности.». Хоть все было и не так грустно, но мебели дома у Джека было куда меньше. Он бросил ключи на тумбочку в прихожей, туда же отправилась куртка и пара ботинок.  Зайдя в комнату Джек рухнул на кровать и закрыл рукой глаза.
«Я устал. Слишком устал. Хватит с меня. Пошла она.» Он бы наверно так и пролежал до утра, но тут раздался звонок в дверь. «Чеееерт, кто там ещё?».
Джек открыл дверь, на пороге стояла Мэри и держала в руках бутылку вина.
-Не понял
-Ну, я подумала, что тебе не слишком весело торчать дома одному и решила составить тебе компанию
-Не лучшая идея, тебе лучше уйти.
Меньше всего Джеку сейчас хотелось притворяться и выдавливать из себя улыбку. Однако Мэри была не так глупа.
-Поэтому я взяла вина. Выпьем и я уйду если захочешь.
Он молча сделал шаг в сторону, жестом приглашая ее зайти. Как только Мэри переступила порог, дверь за ее спиной закрылась.
-Вешай куртку и проходи, я пока найду штопор
-Хорошо - ответила она игриво подмигнув.
Следующие полчаса Джек и Мэри провели на кухне распивая бутылку вина. Она все задавала вопросы, а он нехотя на них отвечал.
-Джек, у тебя, что то случилось?
-Нет, просто устал
-Я могу помочь?
-Сомневаюсь
-А вдруг - томно произнесла она
Мэри наклонилась чуть вперёд и нечаянно опрокинула полный бокал вина, все его содержимое вылилось на Джека.
-Черт! - вскрикнул он отскочив. И содержимое его стакана попало ему на волосы. - моя любимая футболка
-Боже, прости пожалуйста - извинялась Мэри с салфеткой в руках
-Ничего. Если не трудно, протри стол, а я пойду переоденусь и сполосну волосы.
-Конечно

Стоя в ванной с мокрой головой, Джек смотрел на своё отражение. Синяки под глазами, трехдневная щетина на впалый щеках и до ужасного грустные глаза. «Жалкое зрелище» - подумал он.
Раздался дверной звонок. Накинув полотенце на голову, все так же с голым торсом Джек вышел из ванной. Дверь открыла Мэри, а на пороге стояла растерянная Клариса.
-Здравствуйте, вам чего? - удивлённо спросила Мэри
-П...простите, хорошего вечера - сказала Клариса и направилась к выходу 
-КЛАРИСА!
Джек уронил полотенце на пол и оттолкнув Мэри плечом, выбежал за дверь.
На улице стоял дикий мороз, но его это не смущало. Он нагнал ее когда она отошла от его дома на пару метров.
-Постой, прошу, все совсем не так как выглядит! Я клянусь тебе
Она выглядела расстроенной и будто бы ее пыльным мешком ударило.
-Джек, ты замёрзнешь. Иди обратно
-Я никуда не уйду пока мы не поговорим
-Нам не о чем говорить
Она развернулась и пошла прочь, исчезая в огнях фонарей ночного Нового Орлеана. Полуголый Джек стоял на месте и беспомощно смотрел ей вслед. «Кретин!» - ругал он себя в сердцах. «Какой же я кретин»...


Рецензии
Долго думала, писать или не писать рецензию. Решила всё же написать. Прошу, не обижайтесь.
Глава интересная, но не лучше ли было написать:

"Джек стоял и молча смотрел прямо в глаза Клариссе. В его взгляде пылали боль, раздражение, гнев. И любовь."

Второе предложение - на мой вкус.

Или: "Джек стоял и смотрел на Клариссу, не в состоянии произнести ни слова. Её глаза были холодны."

С уважением,

Олеся Ивушкина   04.02.2019 20:32     Заявить о нарушении
Благодарю за совет

Михаил Крамер   04.02.2019 21:17   Заявить о нарушении