Дневник сумасшедшего 404

10027

ТУ – 1, ПУ – 5, м – 1.
День начался как обычно с математики. Не справившись с задачей построения графика x sin 1/x2, я стал искать помощь в интернете и наткнулся на замечательный сайт “Interneturok.ru”. На сайте представлены материалы общеобразовательной школы в виде лекций, записанных специально для создания возможности домашнего самообучения. Там есть все: русский, математика, физика, химия, английский и пр. Оформление сайта заслуживает отдельной похвалы: есть функции создания личного расписания, возможность задавать вопросы по каждому уроку и напрямую общаться с преподавателями. В общем, пришло время вернуться к школьной программе и поправить, а также дополнить свои знания, не получившие своевременного развития по ряду причин.
После математики, поднялся на крышу и около 40 мин. занимался ушу. Затем прогулка на обед в ТД, и, после возвращения домой, все оставшееся время я посвятил опять же – ушу. Дважды еще позанимался на крыше; последний раз – уже в темноте, разбавленной лунным светом и светом звезд вперемешку с уличными фонарями. Принял решение: всерьез заниматься ушу. Во время последней тренировки на крыше, отчетливо вспомнил детство и тот день, когда я учился кататься на велосипеде. Это было лет в 5 – 6. После обеда я взял двухколесный велосипед, вышел на улицу, стал пробовать – ничего не выходило. Мать звала домой, но я сказал, что не пойду, пока не научусь. К всеобщему удивлению – я научился. К вечеру, весь покоцаный, усталый, голодный, но торжествующий: я проехал без какой-либо поддержки по всему двору, совершив то, что другим казалось невозможным.
Итак, мастер ушу к 35 годам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/05/1569

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154


Рецензии