67

Отгуляли мы нашу свадьбу ,а нам предстояла идти на свадьбу моей сестры. Получила от мамы тысяча указаний. Дядя Ваня  - (удивительный человекa) брат мамы -фронтовик наград полная грудь И почему хорошим людям и  так не везёт. Он вернулся с войны, а его жена  была в загуле. Он оставил все забрал только  сына .Женился второй раз взял женщину с ребёнком и ещё у них родилась дочка Надя. Именно к ней мы и должны пойти на свадьбу все трое детей Володя,Раиса ,Надя считались моими  родными, а жена дяди  Вани, моя крёстная . Дядя Ваня очень любил детей , он умел играть на многих инструментах   С ним всегда было весел, и дети его любили Они часто приходили к нам жили не далеко друг от друга.На свадьбе было не много гостей все практически родственники.Мы с Юрой сидели рядом с Володей моим  (братом) и его женой.Мы не много опоздали и  познакомить с родственниками Юру я не успела.А на нашей свадьбе были дядя , крёстная и Надя. Свадьба  набирала обороты-дошли до танцев.Но танцевать  было не где решили на улице. Я вышла во двор  и пошла в кустики покурить, а за мной пошёл Володя он был в подпитии и не узнал меня :- "Что это за красавица в кустах прячется?"-"Я твоя сестра Люба" -"О я тебя не узнал"-"Да когда ты меня видел последний раз, когда мне было 13 лет" -"О время летит как да?"- "Дай поцелую в щёчку". Треск кустов заставил меня оглянуться-это был  Юра.Его жена ищет к озеру бегала. "Ну всех приведи сюда,"- "Люба я сейчас описаюсь"- сказал Володя, и стал раcтёгивать гульфик и упал-"Давай поднимем его."- " Пусть валяется-"Ну что так жестоко,я  все таки брат Любы"- "Сейчас жена тебе даст и брата и сестру"- сказа Юра зло и дернул меня за руку. Мне было больно.Я увидела Раю и попросила помочь и еще извиниться за нас- мы уезжаем.Мы приехали домой,я взяла газету( закрылась в ванной ).Рука у меня распухла я намочила газету и приложила.В ванной было окно ( под потолком) и Юрка подсматривал, когда я его увидела он попросил меня выйти.Я вышла он снял газету стал рассматрват руку:"Прости я я баран"


Рецензии