Рассказ о понимании
Приезжают дамы на место, их встречают радостные и довольные мужчины, с немного виноватым видом, т.к. часть шашлыков почему-то подгорела. Зато на столе уже стоят красиво расставленные тарелки, бутылки и рюмки. Женщины быстро завершили сервировку привезенными с собою разнообразными закусками, салатами, горячей картошкой с укропчиком, затейливыми бутербродами и фруктами. Расселись за огромным столом в беседке под роскошными елками, в живописном лесу возле реки. Несмотря на северную осень, было очень тепло, весело и смешно. Народ собрался молодой, здоровый и образованный. Бокалы за новорожденного поднимались с шутками, анекдотами и цитатами из мудрых. Гостей было много, всем по часовой стрелке хотелось сказать что-нибудь приятное товарищу. И когда тосты пошли по третьему кругу, вдруг встает муж нашей подруги и заявляет, почему-то обращаясь к женскому электорату, что у него есть вопросы к методике воспитательного процесса в школе и семье. Он не согласен с некоторыми идеями Макаренко - Сухомлинского о роли личности педагога в современном обществе и что женщинам - учителям доверять воспитание будущего поколения категорически нельзя. Хотел было развить мысль о том, что педагогические идеи Песталоцци как- то ему ближе, но тут встал муж другой учительницы и сказал: « Счас спою». И лихо запел: «Любо, братцы любо, любо, братцы, жить. С нашим атаманом не приходиться тужить»… Все остальные дружно подхватили и допели песню до конца.
А жены с пониманием только переглянулись.
Свидетельство о публикации №219020401433