Маркизет и габардин

                Милене Ангел               
     - Лопата, - весомо и чотко по - английски произнес маленький толстячок Хичкок прямо в невероятно разработанную скважину рунета и все засмеялись, даже колоссальные интеллектом эксперты наследственного гитлеровца Шапиро и те заперхали овцами, мотая всклокоченными бошками малопоместных и оплачиваемых по тарифу пять фунтов, джентмены, такова такса и никакие карбункулы Прохорова нам в хер не тарахтят, например, проституток из свиты фрейлин Кати Андреевой, нашей лошадиной предводительницы новой аристократии термидора с малой буквицы, топчущей чужие пляжи с яростью натуральной патриотки, воздыхающей о родине издали.
     Тощая и ребристая по бокам Хенесси не коньяк вскрикнула и пригнулась, прекрасно понимая, что именно произойдет дальше. Именно это и произошло, конечно. А как иначе ? Смешно и говорить. Поэтому лопата Хичкока, подоткнув черен какими - то перьями, облокотившись небрежно на шезлонг Богини, приоткрывшей смеющиеся глаза, поглаживая коалу, застонавшего от удовольствия, ибо мистика Принцессы Изабеллы окончательно накрыла русский мiр и даже несогласный красный инженер, вроде, не против совсем осознать как личность, что п...дец чумной проказы современного режима ублюдочных полудурков и бездарей во всем вечен, так как устраивает вообще всех, от - эвон как ! - и до, компасы же утрачены коварством Негоро, перешагнувшим несколько зим назад пятнадцатилетний рубеж кормчевания и корчевания чахлых ростков опойного Ельцина, так и не взошедших ничем, короче говоря и дабы самому не захомутаться в этом абзаце, лопата запела.
     - Шумит и движется планета
     И над Дамасском ПВО,
     Ерусалимская газета...
     - Давным - давно, давным - давно, давным - давно, - послушно затянули стройным, как ноги первой адресата этой ехидной сказочки, унисоном взъерошенные веслом гимназисты, подпевая лоботомизированному хору удивляющихся очередной прорывистой гениальности мордовского стратега, бегающего по университету в поисках той тетки в красном платье, что аааааааааааааааааааааа.
     Не могу, девки, честно. Щасвирнус.
     -  " Едиот ахронот ", - тщательно выговаривая согласные прошептал побледневший от возраста патриотства Кошкильды и зашатался, впервые в жизни поняв, что Совдепия кончилась, причем, давно. В лихие девяностые слилась вся Совдепия по вине бывшей жены Федьки Бондаргека. Как вставила она зарубежные зубы, так и кончился весь совдеп с комиссарами. Потому поняла эмпирически тетка, что выросли Каштанки из пионерских штанишек Суркова и стали трясущимися левретками на руках бухих от счастья Пэрис Хилтон, клонированных кощунственными косметическими салонами новой Москвы, предсказанной Чертоградом раскольных аборигенов накануне Стрелецкого бунта, поняла и запомнила, ночью рассказала тогда еще мужу, лысому гаду и ничтожному гнусу, а уж он смастырил шедеврально роту, но не знал кинематографист, что рота и рот - разные вещи. Хорошо, что случился придурковатый Маню с отстреленным Чекки Карьо хером, а то пропала бы Россия.
     - Не имеет значения, - дергался Маню возле живота Кошкильды, поддергивая мешковатые спортивные штаны и косясь на родную глухонемую сестру с титьками, Монику, само собой, - едиоты или ахроноты, Ляксандра Дреич, дорогой ты наш мудозвон, был бы рот у едиотов, а слова сами найдутся.
    - Найдутся, - грозил Гаврон Грозный из старинного кина про советских шпионов. Борода, водка, икра, мускулистые сподручные и замыслы такие, что сам Гаврон не понимал, на хера ему мировое господство, если все в сапогах.
    - Шух, пух, шух, пух, - шуршат сапоги по священной брусчатке Красной площади, согласно кивая начищенными гуталином носами. Вздымаются портреты мертвецов, смотрят грустно и героически, поминая всуе танковый рейд Гасдрубала скрозь Пиренеи Ахерона. Полнятся чуйством идиотизма сапоги и тут - х...як ! - не змей, не мина, не баба голая, а пресвятая троица, придумавшая рунет. Ваенга, Кашин, Просвирнин. Лежат рядом с Лениным. Ждут Катю Андрееву.
    И вот ставя точку, надумал я, Тинатин, за ради твоего оптимистического самочувствия конкурентной среды зайти в Инстаграм. А уж к кому конкретно, Катьке ли, Дитушке или, вообще, Готфрик несколько подзабытой, что не следует, видно будет. Главное, что люблю я виртуальные образы обеих веселых девиц, что красуются в эпиграфе жизнерадостной и жизнеутверждающей сказочки.


Рецензии