Зови меня

                1

       Дверной звонок распелся особым ритмом.
     - Так звонил только  мой Лёшик. Странно, - подумала я,  поднимаясь с постели и заворачиваясь в халат, - ведь сейчас он  должен быть  на даче и там  готовить мне сюрприз. Наверное,  планы  поменялись, -  вздохнула я,  открывая двери.
       Но на пороге стоял незнакомый,  худощавый  человек неопределённого возраста,  в каком-то,  немыслимого цвета пальто. На голову была натянута полосатая толстая шапка и, может быть от этого у него были очень  грустные глаза. Мне показалось, что он сильно устал. За его плечами висела какая-то котомка или мешочек.
       Я натянуто  улыбнулась и приготовилась выслушивать  всякую ерунду, типа -  Не хватает на билет до дома  или - Только сегодня, у нас, самые   низкие цены на  электро - ножи. Но он попросился войти.
     - А мы знакомы?
     - Да, - он уверенно кивнул головой, - только наполовину.
     - Это как на половину? - удивилась я.
     - Это значит, что я тебя знаю, а ты меня...ещё нет.
     - И ты...вы, мне предлагаете сейчас познакомиться?
     - Да, - ответил он изумительно просто. Я...Ангел.
     - Красивое имя. У меня никогда не было знакомых  с таким именем. Ну,Ангел, приятно было  с вами познакомиться! - сказала я,  собираясь захлопнуть перед ним двери. Но  он  продолжил:
     - Ангел – это не  имя, а  должность... по-вашему.   Позволь, я  войду. У нас  к тебе… есть  просьба.
       Я,   колебалась. Ангел… с просьбой. Что-то новенькое. На маньяка  или бандита он явно не тянул, но  доверие…вызвал.  И тут до меня дошло! Это же  эта Лёшка прикалывается! В розыгрышах ему нет равных! И это его сюрприз, на мой день рождения. Вот – получите, распишитесь!   Ведь сейчас, без проблем можно нанять любого актёра и...«Улыбнитесь! Вас снимают скрытой камерой»!  И   у  этого, Ангела, она  тоже  где-то  спрятана!  А  мой братец, Леша,(шоб он был здоров)  глядя на меня, сейчас  ржёт  как конь! Что ж, давайте, разыгрывайте! - я улыбнулась,  довольная своей…прозорливостью.
     - Ну, раз ты Ангел, то… влетай! И распахнула  перед ним широко двери.
Но он на иронию  не обратил внимания, а может, ангелы её  не понимают? И равнодушно, как мне показалось,  вошёл  в квартиру.
     - Спектакль начался  не весело.  Чудес, похоже,  не будет. Ангел устал и разучился летать, или наоборот? - усмехнулась я про себя.
       Однако, он  уверенно, не осматриваясь,  прошёл по коридору в комнату  и сел на диван.
     - А мне что делать, играть  роль гостеприимной  хозяйки? Ну, Лёшка, погоди!
     - Ангел, а ты есть хочешь? - приступила я к нему с вопросом.
     - Да, - ответил он сразу. - Я бы съел овсянку с клубникой!
     - Овсянку сварю, а клубнику… не держим-с. На улице - зима, сударь! - Ну и замашки нынче у ангелов! Клубники им в январе подай!- фыркнула я, уходя  на кухню.
       А  на кухонном столе стояла   большая  тарелка, полная крупной, спелой клубники и её аромат начал  занимать собой всё кухонное пространство!
     - Ну и ну! Когда же это ты успел её сюда поставить, Лёшка?  Хотя чему я удивляюсь? Ключи запасные  у него есть.  В прошлый раз он посадил петуха на верёвке под стол. Было конечно весело... потом. А в этот раз подослал артиста - пародиста? Ай да Лёшик, ай да братик! Удивил, так удивил!  Ох, и люблю же я твои  розыгрыши! - С этими мыслями я запарила овсянку, нарезала в неё клубнику, подумала и посыпала её сахаром. Сварила ещё кофе, - я ведь гостеприимная хозяйка, - и с подносом зашла в гостиную.
      Но Ангел спал, оперевшись на мешочек как на подушку.  Шапка слетела и его взлохмаченная  голова  была чуть запрокинута. Черты лица заострились. Вид у него действительно был уставший. И я не стала его  будить.
    - Вот бедный, - мне стало его жалко, - где ж ты так умаялся?  А может ты, действительно, Ангел?
      Но появившаяся мысль показалась мне абсурдной.
    - Что же делать?  Сидеть возле него  или  позвонить любимому братцу? И что  ему сказать, что мол,  тут сидит  твой, уставший сюрприз  и спит, как  сурок? Ну уж нет,господа, посмотрим, какой ещё  «туз» у вас припрятан в «рукаве». Наверное,  Лёшка  скоро объявится и мы все вместе посмеёмся. Подожду, - решила я, как мне показалось...мудро.
      За окном  падал снег и большими хлопьями  залипал на окнах. Во дворе было очень тихо и спокойно. Суббота. У  меня день отдыха. А  клубничная  овсянка   источала необыкновенно - душистый аромат и притягивала всё моё естество!
    - Вот, для начала,  начну с овсянки... съем  её, и буду сытая и довольная ждать Лёшку.
      Я пошла на кухню,  раздумывая обо всём происшедшем. Зачем-то прихватив  книгу «О полезной  и здоровой пище», на которой потом и уснула,  не понятно почему?
               
                2
         
       Я  проснулась от шума, работающего телевизора. Звуки почему-то быстро сменяли друг друга, и было не понятно, что происходит. Шея затекла, от лежания головы на книге. Не помню, читала я её или нет, но зато я вспомнила, что в гостиной спит человек, называющий себя Ангелом.
     - Это  Лёшка,  наконец, приехал и мучает телек - я облегченно вздохнула.
     - Ну, погоди, братец!  Теперь моя очередь на розыгрыш подошла. Предложу - ка  я тебе помыться в душе, и засуну   в душевой рассекатель…Бульонный кубик! Уж мне точно будет весело! – я, довольная собой потянулась и пошла в комнату.
       Но Лёши в  комнате не было, а был один  Ангел. Он сидел и махал рукой перед телевизором. При этом, каналы очень быстро мелькали друг за другом, иногда на доли секунд задерживаясь.
     - Как ты это делаешь, - удивилась я, - у меня не сенсорный ЖК?
     - Ты забыла,  Ат-точка, что я...Ангел?
     - Ат-точка?! - я вздрогнула. - Так, с трудом,  назвалА  меня  моя мама...единственный раз...перед своей смертью. Ей  уже трудно было выговорить моё  имя - Агаточка. Но об этом знала  только  я.
     - Откуда ты знаешь… это имя? Меня...моя мама, - я не могла дальше говорить, горло сдавил комок.
     - Да...я знаю. - Он немного помолчал и дальше продолжил, но очень проникновенно:
     - Я ведь  тебе  говорил, что я - Ангел, а ты до сих пор не веришь, - заметил он как-то нарочито.
     - Ты прав, Ангел. Не верю. Даже представить не могу, - я победно усмехнулась, давая понять, что  меня не проведёшь! Заметив его, как мне показалось смущение, мне захотелось над ним подтрунить:
     - Понимаешь, Ангелы выглядят совсем по-другому!  У них  большие крылья, ведь они летают. На картинах они  красивые, белоснежные – я покосилась на него и его одежду. А  теперь посмотри на себя, ну какой ты ангел? Хоть бы костюмчик сменил!
     - Ты права, отчасти. Но мы,  Ангелы - преобразуемся сообразно тому, как смотрящие могут видеть нас, - произнёс он как-то заучено.
     - Но Ангелы к людям не приходят... на квартиру.
     - Вот видишь, приходят. Потому, - он помедлил, -  что у нас  к тебе есть просьба.
     - Ах, да, совсем забыла.  У Ангелов...просьба к человеку. Послушай, не смеши меня. И вообще, я тебя давно раскусила! Можешь не продолжать. Ты - актёр. Тебя нанял  Лёшка. Так что выкладывай, что вы с ним ещё напридумывали?
       Он посмотрел на меня, и опять  вздохнул:
     - Вот,  так всегда с вами, с людьми. Хоть над крышей  летай, хоть клубнику зимой раздавай, а вы всё одно и то же: -  Не верю! - и взмахом руки он выключил телевизор.
     - Понравилась  клубничка - то? - Не дожидаясь ответа, он снял с  плеча свой мешочек, порылся в нём и достал маленькую  тетрадочку. И из неё посыпались на диван какие-то фотографии.
       Я присмотрелась. Это были люди разного возраста: женщины, мужчины, даже младенцы. Ангел вытащил из этой кучки один снимок и подал мне.
       На фотке была симпатичная,  даже красивая, если присмотреться, девушка. Тёмные густые волосы,  по детски чистые,  удивительные, притягивающие  глаза, тонкая полуулыбка делала её лицо незабываемым. И  она мне сразу понравилась.
     - Это Катя... Её должны  убить... но ты должна этому помешать... Нам очень важно, чтобы Катя была жива. Поверь, очень важно! - повторил он, но как то буднично, будто он говорил об этом каждый день и уже устал от того.
       Поэтому смысл до меня сразу не дошёл. Я ничего не поняла. Что он несёт? Какую-то Катю должны убить, а я тут причём? - Я смотрела на него,  как...на новые ворота.
     - Ты сейчас этого не поймёшь, да и не надо тебе всего знать. Знать надо только то, что я сказал... Тебе надо  спасти эту девушку.
       В воздухе повисла не хорошая пауза…
     - Послушай, Ангел, а может  ты,  Сам это сделаешь,  ну спасёшь эту Катю и ещё кучу народа, например алкоголиков,  а заодно и неизлечимо больных? Тебе ведь это не трудно? Вон, какие фокусы проделываешь с клубникой, знаешь про...маму.  А мы - человеки,  тебе,  да хоть памятник поставим. Мраморный!  И  надпись золотом  «Почётному Ангелу, спасающему  человечество от самого себя»! Представляешь, как круто! И ни у одного Ангела такого не будет! Подумай об этом, - мне  захотелось  его достать! Он опустил голову, но невозмутимо продолжил:
     - Мы - Ангелы  только вестники.  И сами  не можем вмешиваться  в ваши, земные дела. Вы сами должны принимать решения. Выбор, конечно за тобой. Ты можешь отказаться, но смерть этой девушки многое  изменит в судьбах  людей Земли и в худшую сторону. А памятник,  поставят тебе, - Он широко заулыбался,  и, как мне показалось, облегчённо вздохнул.  Затем, по  хозяйски, откинулся на спинку дивана и положил ногу на ногу.
       Я немного успокоилась. Всё стало принимать какой-то мистико-героический оттенок. Я, вдруг представила, как  Я, вместо Ангела,  спасаю  Катю и в придачу,  всё  человечество! И мне - спасительнице ставят большую неотесанную Глыбу,  со  всякими благодарными надписями - подписями! Предложение  выглядело уже заманчиво.
     - И как же мне её спасать? Стрелять я не умею, фехтовать тоже, а лошадь, вообще обхожу  десятой стороной! Вообщем, Бэтмена из меня не получится!
     - А Бэтмен и не нужен. Катю  должна сбить  машина. Но вместо неё  там должна быть... ты.   
               
                3
      
       Если описать моё состояние  глаголами, типа - я обалдела, офигела, остолбенела,  это значит...не сказать ничего! На самом деле его тихий голос проз-вучал как Гром, как удар  Дубинкой по голове!  Это был большой шок для моего мозга! Видимо,  поэтому он, на какие-то секунды  отключился.
       Ангел, наверное, понимая моё состояние,  сидел съёжившись, не поднимая глаз. Мне, показалось, что даже время остановилось. Во всяком случае, звука, работающих часов я не слышала. На какое-то мгновение, мне опять стало его жалко, но реальность, им представленная, диктовала  совсем другие отношения.
     - Это какой-то злой и отвратительный розыгрыш? – прошипела я, набирая в грудь побольше воздуха.
     - А может это всё мне просто снится? Скажи, что  это просто плохой сон...
       Он зашевелился и молча, стал складывать снимки в свою тетрадочку. Но меня уже понесло:
     - А за этих людей, - я показала рукой на фотки, - тоже кто-то должен отдать свою жизнь? Отвечай! Значит, кому то важна её жизнь, а моя, значит неважнА?  Меня можно под откос?  Мне можно спокойно предложить быть раздавленной  колёсами машины?! – я поперхнулась от гнева и жалости к себе. Но он молчал.
     - Да  ты хоть понимаешь, что  Я - молодая, здоровая, красивая девушка!  Имею хорошую работу, классную квартиру, ещё и замуж выйду, вот увидишь,  и детей у меня будет ... много! А ещё, между прочим, я  собираюсь в кругосветное путешествие!!! - я уже орала! Но он молчал.
     - А ты мне предлагаешь стать самоубийцей? Пойти самой и добровольно...умереть?! Да вы что,  Там, - я показала рукой наверх, - Вообще! - я не нашла подходящих для «них» слов. Ангел молчал.
     - Всё!  Убирайся! Улетай! Не желаю тебя ни видеть, не слышать! - и уже рыдая навзрыд, побежала в свою спальню, и захлопнула дверь!
       На улицу, как-то быстро наступила Тьма.  Разноцветные гирлянды, развешенные на деревьях во дворе, от лёгкого ветерка, весело перемигиваясь  друг с другом казались живыми. И там, за окном, по прежнему было тихо и спокойно.
     - Надо  отойти от этого кошмара! Надо успокоиться!  Я завтра поеду к Лёшику  и всё ему расскажу! Он хоть и младше меня на семь лет, но он поймёт и всё объяснит! Хотя нет! Не расскажу. Ведь  это чёрт знает, что такое! Но как же он – Ангел мог Мне, такое предложить? Как мог?
       Меня трясло как в лихорадке. Я забралась под одеяло. Мысли путались, обрывались, ломались.  Всё внутри раскалилось и кипело!
     - Такого не может быть!  Это бред! - повторяла и одновременно  убеждала я себя. Но  постепенно  успокаивая,  сон  забрал меня под свой покров.
               
                4

       Я проснулась оттого, что солнечный зайчик нагрел мне щёку. Было тихо,  тепло и  совсем не хотелось вставать. Я потянулась. Вообще - то надо вставать и ехать на дачу к Лёшке. Он ведь приготовил мне сюрприз! Сюрприз...и тут  я  вспомнила Ангела, Ангельскую просьбу,  как...орала. Как-то всё  по дурацки получилось! - Мне стало не по себе. Быстро натянув халат, я вошла в комнату.
       Комната была пуста. Всё стояло на своих местах. На кухне тоже никого не было,  чисто как вчера. На столе лежала нераскрытая книга, о вкусной и полезной пище, которую я не читала.
     - А где же тарелка...с клубникой? Да я же её съела! До сих пор  помню её вкус. Тогда должны от неё остаться хвостики в ведре. - Но в мусорном ведре никаких хвостиков не было. И  никаких следов чьего-то пребывания в квартире.
     - Странно! Я ведь отчётливо всё помню, вернее, не хочу помнить. - Я  тупо разглядывала свою кухню.
     - Да ведь это же был сон! Мне всё это приснилось!  - вдруг меня осенило!  - Иногда ведь снятся такие сны, будто  кино посмотрел. И даже очень интересные! И этот  был такой же!  Сон - пронесон!- С меня, как будто свалился  груз невероятной тяжести!
     - Значит,  вчера  ничего не случилось, никто никого не убьёт и не надо ложиться под чью-то бандитскую машину! – я вздохнула с облегчением. - Ах, как хорошо! – Всё внутри запело. - Как же я всех люблю:  этот город, наш дом, людей за окном, страну, планету! Вселенную! Всех!
       Я побежала умываться и собираться к  Лёшке на дачу. Теперь всё ему расскажу, теперь можно. Он, конечно, опять меня поругает за долгое сидение в интернете. Расскажет о соблюдении режима, бла-бла-бла. Но это всё пустяки  и трындёж. Главное - вчера, в реале,  ничего не было! Я сварила кофе, отрезала кусок сыра и с наслаждением всё это слопала.  Дышать стало совсем легко. Кошмар растаял окончательно.

                5
 
        Дверной звонок распелся  особым ритмом.
      - Так звонил только  мой Лёшик. Странно, - подумала я,  выходя из кухни.
- Ведь сейчас он  должен  быть на даче и там  готовить мне сюрприз. Наверное, у него поменялись планы. - И, не раздумывая, побежала  открывать дверь.
        На пороге стоял Лёшка, с большой спортивной  сумкой, раскрасневшийся от мороза, очень весёлый или выпивший?
      - Привет, Агатка-рогатка! – его баритончик заполнил сразу всё моё квартирное пространство. Он вошёл, внеся свежий снежный запах.
      - Я  вчера устал тебя ждать и решил нагрянуть утром...с сюрпризом. - Глаза его были хитрющими. Он что-то недоговаривал. Потом  потопал по  коврику сапогами, отряхивая снег, которого не было и  вдруг громко с выражением произнёс, глядя на входную дверь:
      - Сюрприз, заходи!.. Не робей!
        Дверь повторно открылась, и я увидела на пороге  девушку в серой шубке. На её голове  красовался бордовый  пушистый берет, из-под него выбивались тёмные густые волосы. Чистые по детски,  удивительные,  притягивающие глаза,  лёгкая  полуулыбка...Кати. Это была она.
        Мне опять поплохело...Коридор, зеркало, вешалка, начали, покачиваясь,  проплывать мимо. Стало тяжело дышать. Я опустилась на коридорный пуфик. В висках застучало!Похоже, поднималось давление. Значит, всё было! И Ангел, и предложение!
        Лёша и Катя переглянулись и кинулись ко мне. Она обхватила мою руку и стала слушать пульс. Лёшка, ничего не понимая, гладил  меня  по голове, глупо  повторяя:
      - Что с тобой,  Агатка-рогатка?
      - Лёшик,  где аптечка? Неси быстро, я посмотрю. И давай Агату,  куда-нибудь положим. У неё давление подскочило.
      - Всё это я слышала как будто издалека. Их встревоженные голоса, какие-то действия,  хлопоты...И  вдруг я отчётливо поняла, что эти два человека стали  для меня теперь самыми важными, самыми главными...навсегда. И когда я это поняла, боль стала отпускать. Она откатывалась, как волна, стирающая  песочные следы.
      - Надо, скорую  вызывать, - сказала Катя. Я сейчас вызову!
      - Нет, нет, не надо скорую, -  чётко возразила я, - уже всё прошло, не беспокойтесь... Мои  вы дорогие, - добавила я мысленно.
        Катя ещё раз проверила пульс и удивилась его спокойному постукиванию.
      - Первый раз такое встречаю в своей практике! Лёшенька, тогда сейчас завари  слабый чай и у нас есть чёрный шоколад. Он понижает  давление, - сказал Катя, ещё держа меня за руку.
      - Лешенька...У нас есть шоколад, - как она это сказала! С какой теплотой и любовью в голосе! Я, будто  услышала  ангельское пение!
        Они осторожно перевели меня на кухонный диван. Лёша поставил чайник, а Катя  достала из сумки  какие-то пакеты и шампанское. Я уже  окончательно пришла в себя и села.
      - Ой,  ребята, мне так неловко! Но такого больше не повториться. Зуб даю! Видите, уже сижу! Сама не знаю, что случилось. Может душно в квартире? – приходилось отчаянно врать.- Не буду же я им рассказывать про Ангела.
      - Ты бы лучше сестричка, ещё полежала. И, слушай  Катерину. Она у нас врач. Причём самый  лучший, и самый добрый! - рассыпался Лёшка.
        Катя спокойно улыбалась, разрезая пышный торт. А я смотрела на них и радовалась, что им повезло. Они были… как одно целое. Это было сердечное согласие и оно чувствовалось во всём – в их взглядах, которыми они, как бы бережно прикасались  друг  к другу,  в ритмике их согласованных  движений, даже дышали они одинаково! Теперь и умереть можно, - ненавязчиво пронеслось в голове.
      - Умереть? - у меня сдавило виски, - Что же ты такого Катя,  сделаешь  для Человечества? Может быть  изобретёшь лекарство от всех болезней? Я об этом обязательно подумаю, но не сейчас, когда нам втроём так хорошо!
        Они  нарезали бутерброды, разложили фрукты. Лёша наливал чай и рассказывал что-то смешное. Катя аккуратно разложила куски торта по тарелкам, внимательно посматривая на меня.
        А потом мы пили шампанское с Катиным замечательным тортом и беседовали на разные темы. И  чем больше я её узнавала, тем ближе и роднее она становилась! С ней было тепло и уютно. Лёшка  не мешал нам общаться. Он,  как будто, чего-то ждал,  поёрзывал на стуле и выжидательно посматривал на Катю, а она на него.
      - Так, друзья мои, - не выдержала я, - а ну выкладывайте  свои тайны, что вы ещё скрываете, какие сюрпризы не озвучили?  Я же вижу, что вам молчать уже не в терпёж! – скомандовала я.
      - Да мы хотели сразу сказать, а у тебя стресс...от "сюрприза" случился. Ну и оттянули момент, - пошутил неудачно Лёшка.
        Он  достал из сумки конверт и протянул его мне. В нём была необычайно красивая открытка - Приглашение от Алексея и Екатерины на их свадебный вечер, который состоится, такого то числа, в таком то ресторане.
        Я растерялась,а потом расплакалась от неожиданности!
      - Ну, Агата, ты даёшь! То в обморок падаешь, то плачешь! Что с тобой сегодня происходит? – опять растревожился Лёшка.
      - Нет, нет, не волнуйся! Всё хорошо. Эти слёзы...от радости! Ребята, какие вы молодцы и как я вас люблю! - всхлипывая, повторяла я. - И ничего у меня не происходит. Просто всё так неожиданно! Да ещё зима, холода...и другая ерунда. А ты - Лёша, должен помнить, что твоя сестра зимой часто впадает в депрессию. Мне бы в отпуск на Канары, не хватает только пары, - пошутила я, - видишь, совсем заработалась! - и постаралась изобразить счастливую  улыбку.
        После такого объяснения, надеюсь,  он перестанет задавать вопросы.
        Лёшка посмотрел на часы.
      - Ого! Сколько уже набежало! Засиделись мы у тебя, Агата. Пора и честь знать. Поехали, Катюха. Надо ещё друзей обзвонить и решить всякие – разные вопросы и вопросики.
      - А может, ещё посидите, у меня бутылочка коньяка хорошего есть?   
        Мне так не хотелось отпускать их на дачу.
        Но, Лёша уже шёл в коридор и снимал Катину шубку, доставая из рукава её вишнёвый берет.
        Мы тепло распрощались, с обещаниями чаще встречаться и я осталась одна.
      - А может и хорошо, что ушли. Сильно много впечатлений я получила за эти два дня. Вот только обдумаю "ситуацию" и лягу спать пораньше. Хотя чего её обдумывать? Где-то, внутри меня, решение уже давно было принято и оно обжалованию не подлежало.
               
                6

        Меня опять разбудил солнечный зайчик.
      - Пора вставать и идти зарабатывать деньги. Но вставать жутко не хотелось. Я понаблюдала, как секундная стрелка на стенных часах миллиметровыми шажками, без устали, очерчивала свои владения.
      - Ей легко, у неё всё определено. Но, зато, круг её обязанностей и возможностей ограничен! - Такой веский довод мне поднял настроение. Я сделала несколько дыхательных упражнений и пошла умываться.
        В холодильнике осталась всякая вкуснотища! Но надо было уже торопиться.
     -  Всё, последний глоточек кофе и бегу,- когда...дверной звонок распелся особым ритмом.
      - Так звонил только мой братец. Может они вчера что-то забыли? - Я пошла открывать. Похоже, я скоро привыкну к таким утренним звонкам.
        Я открыла дверь. Но на пороге стоял не Лёшка, а интересный молодой человек, в сером тёплом пальто, только без шапки.
      - С ума сошёл! В такой мороз только мозги  и отмораживать, - подумала я с неприязнью.
      - Здравствуй, Агата... Мне очень надо с тобой поговорить.
      – Какой он обаятельный! Вот с таким красавчиком,  я бы точно  поехала на Канары – подумала я, почему-то,  даже не удивляясь  его предложению.
      - Вам надо, вы и говорите, а мне надо на работу! На, которую, я уже опаздываю!
        Он вдруг быстро поднёс к глазам свою руку  с красивыми часами и объявил:
      - Тебе туда идти  не нужно, потому что ровно через  5 минут и 22 секунды тебе позвонит твой шеф  и  скажет, что ты  ему  до обеда  не нужна. Но чтобы приехала к 14.00...вот,  уже через 5мин. и 17сек. Можешь подождать и проверить.
Он искренне посмотрел мне в глаза.
       - А ты откуда знаешь? Ты что Ангел? - пошутила я, кокетливо.
       - Да, - сказал он просто, - Я - Ангел, но настоящий.
         Я застыла...
       - Как настоящий? А что, бывают не настоящие?
       - Бывают. Одного ты уже видела, позавчера. Может, ты меня всё-таки впустишь, и мы поговорим? - он ласково смотрел на меня своими серыми глазами,   спокойно  ожидая решения.
       - Есть квартиры служебные, общежития, съёмные, не знаю какие там ещё, а у меня, похоже, квартира…Ангельская. Пора давать объявление в газету...«Вечеринка с Ангелами»! Спешите, не пожалеете!..И адрес. А ещё бонус тому, кто отличит настоящего Ангела от не настоящего! - вся эта шняга  очень быстро пронеслось в моём уме. - Ангел усмехнулся. Он прочёл мои мысли, - значит, не соврал, - убедилась я.
       - Тогда надо поговорить, - согласилась я. И опять впустила незнакомца.
         Он, не раздеваясь, прошёл за мной на кухню.
         
                7
 
         Раздался телефонный звонок.  Звонил Шеф и в точности  повторил всё, что мне сказал Ангел. Одно радовало, что я уже опоздала и на работу спешить не нужно. Я взялась за голову и выдохнула:
      - Что же вы все от меня хотите...Ангелы, не Ангелы? Что вам тут, мёдом что ли помазано? Ходите, покоя не даёте!
      - Я здесь не по своему произволению. Только по Воле пославшего меня. ОН повелел, чтобы Высшие силы служили, пребывающему на земле, - ответил он монотонно.
      - Но я ведь никого не звала, и  служить  мне не нужно. У меня всё хорошо…было. Пока этот не пришёл, не Ангел. Он мне предложил… Такое, до сих пор не могу в себя прийти!
      - Поэтому я и вмешался. Дело в том, что тебе никого не надо спасать. Вся разгадка…в твоём решении. Ты ведь его приняла?
      - Да, приняла, - выдавила я с трудом.
      - Но ещё никому не озвучила. И это хорошо. Не ангелам нужно твоё Добровольное решение и тогда они вправе создать для тебя...аварию или что-нибудь другое, подобное.
      - Подожди! Значит если я дам Добровольное согласие, то они  меня...под колёса?
      - Да. Потому, что ты так решила...Сама.
      - Пойми, на любые дела не ангелов, нужно только ваше добровольное согласие.
      - Значит, Кате ничего не угрожает?
      - Абсолютно!
        Я вздохнула с облегчением.
      - А  вдруг она всё-таки  в опасности? Ты точно в этом уверен? – я опять засомневалась.
     - Уверен...как в том, что я Ангел.
     - Кстати, Ангел, а чем ты докажешь что ты  Ангел?
     - Тот Ангел мне такие фокусы показал с клубникой  и  вообще! Как мне было ему не поверить, что он не настоящий?
       И тут Ангел вытянул руку,  и раскрыл ладонь. Потом сложил ладонь в кулак.
     - То, что ты сейчас Захочешь увидеть - оно в кулаке.
       Я задумалась. На ум ничего путного не приходило. Наверное, я уже ничему не удивлюсь. Но для проформы сказала:
     - В кулаке - белая мышка! - Так и получилось. Он разжал кулак, на ладони сидела смешная белая мышка.
     - Ой! Теперь убери её! – Он провёл  второй ладонью  над первой и всё исчезло.
     - Да, -  всё-таки впечатлилась я,  - чудеса вы делать умеете. Тогда  в чём разница между вами? Как это понять нам, людям? Объясни!
     - Это просто, - он сделал паузу, - Мы,  Ангелы настоящие, не посылаем человека на смерть. Наоборот...Мы, предостерегаем его от опасности. Пытаемся, мечом  огненным оградить вас от всякой пакости и нечисти. – Он преобразился.
     - А какое вам до нас, людей дело?
     - Это ЕГО воля. Вы ЕМУ дороги. ОН много вложил в вас: совесть, молитву, веру, разум, память. Все материалы есть в человеке и всё духовное тоже в вас.   Вы – Микрокосм, частицы Вселенной.
     - Как  красиво ты это сказал! Но я об этом никогда не думала. Сейчас начну собой гордиться!
     - Не собой. Ведь ты – ЕГО творение. Поняла? Благодари ЕГО.
     - Да, поняла. Спасибо. А тот первый...не ангел, что ему  было надо? Ну, шагнула бы я под машину, и что с того? Катя жива, Лёшка тоже.
     - Тебе надо понять, что Они, Вас - людей, ненавидят. Потом  бы взялись за Алексея или  Катю, за других...Ты же видела фотографии. Вы окружены...Злом.  Но, не вы придумали  Зло, а Они. Они его изобретатели, и  от своей злобы,  давно бы вас всех порвали, как вы говорите: «как собака грелку»...если бы ОН не покрыл вас  Своею Благодатию.
       Я задумалась. Повисла пауза. Всё сложилось в голове как пазлы - Свет и Тьма. Вечная борьба. А между ними...мы - слабые и немощные, непонимающие.
     - Как всё не просто у нас с вами. Но я не хочу, чтобы меня...порвали. А ОН, меня тоже  покрыл?
     - Поэтому Я, здесь. И предупреждаю о коварстве...не  ангелов. Теперь, ты готова это понять.
     - Спасибо тебе, Ангел.  А этот, не ангел...он придёт ещё ко мне?
     - Придёт, и не раз. Он будет тебя запугивать, искушать, лгать, внушать чужие мысли. Тебе будет трудно!  Но ты...зови меня - своего Ангела Хранителя. И я обязательно приду и помогу. Я ведь не далеко. Я - рядом.


Рецензии
Вика, это Полина.

Лика Поо   24.01.2020 17:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ника!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.10.2021 10:13   Заявить о нарушении