Моя логика 2 - Наше нет коррупции!

ПРЕДЫДУЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 1 – http://www.proza.ru/2019/02/02/1134

На этом фото нет ни одного КОРРУПЦИОНЕРА. А почему?
Просто им ВСЕМ нечего КОРРУМПИРОВАТЬ. Но вот странная вещь, я не знаю, как автор, который всех нас собрал на своей выставке «ДЕНЬ СУРКА», а вот лично я хотел бы чтобы КОРРУПЦИОНЕРЫ там были.
Вот они могли бы купить и помочь художнику «на хлеб с маслом». А заодно, на холсты и краски.
Но вот их там нет, и автор выставленных живописных работ, чьим именем, действительно, можно гордиться, ни копейки не заработает наприглашав таких его почитателей.
Логически рассуждая - это хорошая альтернатива УДОВЛЕТВОРЕНИЯ для тех, кто так любит ТВОРИТЬ своё, даже не получая денег. Главное, ТВОРЧЕСТВО для себя, а оценка потом, да и то, если она будет.
Вот в этом и есть простая ЛОГИКА творцов, особенно в ИСКУССТВЕ.
Я считаю - ЭГОИЗМ, всё только для СЕБЯ.

Два слова о моём понимании такого понятия, как ЛОГИКА.
По мне, ЛОГИЧНО - это когда для ВАС и именно ВАМ понятно.
Как можно поступать ПО-ДРУГОМУ, только из за того, что так НЕ кажется ДРУГИМ.
Просто любой ваш логический взгляд на любую проблему будет ЛОГИЧНЕЙ и вам и другим, если ваши взгляды совпадают с такими же взглядами других ЛЮДЕЙ.
Если у большинства окружающих вас другой взгляд - это не значит, что их взгляд правильней вашего.
Возможно, вы просто попали в круг не ВАШИХ единомышленников, они просто не с вашим взглядом.
Для определения общего взгляда на любую ПРОБЛЕМУ в масштабе: семьи, дома, деревни, посёлка, города, района, области, края, страны, содружества государств, континентов и, наконец, всей планеты ЗЕМЛЯ, и есть самая трудная задача по мере ВОЗРАСТАНИЯ масштаба опроса.

Существует понятие - НАВЯЗЫВАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Этим практически ВЕЗДЕ занимаются средства массовой ИНФОРМАЦИИ, особенно государственные, но и продажные частные вполне могут этим заняться.
К сожалению, большинство людей на ПЛАНЕТЕ не стремятся самостоятельно мыслить, а многие просто к этому не способны. Если бы таких НЕ БЫЛО, то и лживой информации для них также НЕ БЫЛО.
Печально, но таких людей БОЛЬШИНСТВО.

Как ни странно, но логическое несоответствие определяется практически всеми одинаково, и особенно если оно ВИЗУАЛЬНО видно.
Например: мало кто будет ломиться в узкую ДВЕРЬ, если рядом распахнуты ВОРОТА.
Именно это и есть ЛОГИЧЕСКОЕ решение при простом вопросе – ЗАЧЕМ лезть в узкую дверь при распахнутых ВОРОТАХ.
Но иногда, даже и это не всегда СПРАВЕДЛИВО для некого меньшинства которое по каким-то им известным причинам думают в разрез всем.
Причём часто бывает, что со временем ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это меньшинство БЫЛО ПРАВО.


04.02.2019

ЮРА написал мне.
Эхо вторит вражеским голосам...
У Эха нет своего голоса, именно поэтому оно и ЭХО.


Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, насчёт голоса «ЭХО». Вы как всегда желаемое выдали за действительное. Смысл «ЭХО» не в голосе, а в МНОГОКРАТНОСТИ повторяемости.
Надеюсь, такая моя разъяснялка поможет вам посмотреть на «ЭХО» с другого ракурса.

Теперь та часть вашего письма, где вы перечисляете массу предприятий, построенных за последние годы в нашей стране. Практически это 100%  ПРАВДА, и я скажу более - совершенно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ и моё отношение, особенно при перечислении СДЕЛАННОГО.
Довожу до максимума - РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ЮРА, СОВЕРШЕННО ОТКРОВЕННО.
Но даже в этой совместной радости у меня есть много НО, а у вас их, наверное, пока НЕТ.

Первое «НО» о борьбе, которая началась в нашей стране с КОРРУПЦИЕЙ.
Борьба с коррупцией – это ВЕЛИКОЛЕПНО, НУЖНО и ПРАВИЛЬНО!!!
Но у меня тут же возникает вопрос, КТО и ЗАЧЕМ её СОЗДАЛ?
КОРРУПЦИЯ, она что, просто так сама возникла?

Коррупция БЫЛА создана специально, и все знают для чего. Именно эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ коррупция позволила обогатиться ВАМ, ЮРА (шутка).
На самом деле она обогатила тех, кто теперь, ВДРУГ, решил с ней БОРОТЬСЯ.
И вы думаете, ЮРА, это решение от желания восстановить СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
 
Двадцать лет желания НЕ БЫЛО, и вот вдруг возникло?
Так вот, в связи с тем, что шальные деньги НЕФТЕДОЛЛАРОВ закончились, а брать их у ВАС или у МЕНЯ просто глупое занятие, а там люди не ГЛУПЫЕ, и их «на мякине не проведёшь».
Они хорошо понимают, единственный источник хоть что-то ещё УРВАТЬ, это отнять у тех, кто случайно ОБОГАТИЛСЯ, когда воровали те, кому это было разрешено, также заодно к случаю, можно и нужно прихлопнуть тех, которые где-то, когда-то ВЯКНУЛИ не то, что ТРЕБОВАЛОСЬ.

И вы думаете, я плачу по этим пострадавшим людям, НЕТ, я также не плачу, как и ВЫ.
Но вот в чем БЕДА, тому, чему мы СЕГОДНЯ вместе РАДУЕМСЯ,
ЗАВТРА те, кого я уже перечислил, ЗАКОНЧАТСЯ.

А для их ПОКАЗНОЙ и очень непростой и тяжёлой ЧИСТКИ уже создана целая система ОРГАНОВ, предназначенных БРАТЬ, ХВАТАТЬ и ВЫЧИЩАТЬ.
Эта система ОРГАНОВ настолько привлекательная сама по себе, что туда идут самые яростные ДОБРОВОЛЬЦЫ, они готовы задаром ВЫЧИЩАТЬ, а уж за деньги они и мать родную ПОСОДЯТ.

Вам дальше рассказывать, что будет с ВАМИ и со МНОЙ?
ЮРА, вы просто вынудили меня написать очередную статью «МОЯ ЛОГИКА».
Кстати, лично для вас, ЮРА, напоминаю: ВСЁ, с точностью до запятой уже было при товарище СТАЛИНЕ, самые первые английские ШПИОНЫ обнаружились именно в высшем руководстве страны, а потом в низшем, и всё это докатилось до токарей, слесарей и путевых обходчиков.

НО главное, ЮРА, в другом. ГДЕ у вас, ЮРА, тот ОРГАН, который предназначен всё это ОСТАНАВЛИВАТЬ именно в нужный момент?
Во всем том мире, который вы, ЮРА, ненавидите, там этим ОРГАНОМ является НАРОД.
Он ГРУБО и НАГЛО выходит на улицы, и что-то там постоянно поджигает, машины переворачивает, а мы здесь сидим у ЗОМБОЯЩИКОВ, смотрим и СМЕЁМСЯ, вот, мол, ИДИОТЫ, что творят, как хорошо, что у нас такого НЕТ.

Зато у нас есть - ТРИДЦАТЬ СЕДЬМЫЕ ГОДА и масса английских ШПИОНОВ и даже ДИВЕРСАНТОВ.
Ну, я совсем зарапортовался с вами, конечно, УКРАИНСКИХ, а не АНГЛИЙСКИХ.


И уж теперь совсем ВКРАТЦЕ о тех прекрасных заводах, которые вы перечислили мне, ЮРА.
Ещё раз, искренне рад за ВАС, нашу страну, и за себя ТАКЖЕ.
И вот моё совершенно маленькое и пустое «НО» по этому вопросу.

Я думаю, лет этак через несколько, ВСЕ ЭТИ НОВЁХОНЬКИЕ купленные ЗАВОДЫ, они же могут УСТАРЕТЬ и превратиться в ЗИЛ, на котором я работал много лет. Если даже не в ЗИЛ, то в любой наш завод до ГОРБАЧЁВСКОЙ перестройки. Все наши СОВЕТСКИЕ заводы только тем и хороши оказались, что там ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ постройки, и там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо устраивать выставки по ИСКУССТВУ, с чего я и начал эту беседу.

Так что, ЮРА, мне 75 лет, и на мою жизнь, да и ПУТИНСКУЮ, этих новых купленных там у них заводов - ХВАТИТ с головой.
Вот в этом ФАКТЕ и есть именно моя эгоистическая ЛОГИКА, как говорят эгоисты «на мой век ХВАТИТ», а потом «хоть трава не расти».

ВОТ теперь вам понятно ДЛЯ ЧЕГО ИХ САНКЦИИ именно нам, они знают, буквально сразу нам придётся ремонтировать ТО, что обязательно сломается по любым причинам, а это как с лекарствами при их замене на НАШИ, естественно улучшенные.
Правильно, мы всегда УЛУЧШАЕМ ими придуманное и сами сделаем ТЕЛЕФОНЫ, МАШИНЫ, ЛЕКАРСТВА и вообще ВСЁ, и заживём припеваючи, как жили в СССР при СТАЛИНЕ.

НО вот мне понятно, заводы ИХ, и они хотят - продают, а хотят, посылают НАС куда подальше.
Но главное опять же в другом, так получилось, что это ОНИ действительно все вместе и едины СЕГОДНЯ, как когда-то МЫ в нашем бывшем СОВЕТСКОМ союзе, а мы сегодня вообще неизвестно с КЕМ?
С нами в друзьях только АФРИКА с их бандитскими РЕЖИМАМИ.

ЮРА, «не смешите мои ТАПОЧКИ», что с нами КИТАЙ и ИНДИЯ.
Вопрос, кто с нами?
Вообще не СУЩЕСТВУЕТ.
Есть вопрос, кто с НИМИ самими?
Нет вопроса, за кем БУДУЩЕЕ для ВСЕХ.
Любой, кто хоть как-то хочет жить ДАЛЬШЕ именно с ними, а не с НАМИ.
Это моя ЛОГИКА, как говорится, у всех СВОЯ.
Напишите свою, прочту максимально ВНИМАТЕЛЬНО.

С уважением, ЭДУАРД.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 3 – http://www.proza.ru/2019/02/06/1072


Рецензии