Мой роман длинною 10месяцев

Майским вечером я познакомилась с молодым человеком,звали его Иван.Я шла через парк и услышала не ожиданно чей то приятный голос.Девушка давай познакомился?Я сделала вид что тороплюсь по делам.Прийдя к подруге рассказала Наталье,что на лавочке в парке,какие то красавцы сидят.Она сказала почему бы нет.И мы пошли ко мне домой и познакомились.Ваня понравился очень,у нас развивался роман стремительно.Я влюбилась без памяти,сердцу не прикажешь.Он был блондин,высокий.Каждый вечер приносил цветы,сладости.Я бежала встречать через лесок два км.По выходным ходили парами на шашлыки.,на уху,просто прогулки ,субботу ходили в клуб,на танцы.Танцевали,встречали ,зарю.Иван говорил любит меня.Нам говорил так хорошо в месте.Я его объятиях думала,почему мы не можем жить месте,хотя жил у меня,так же ходил на работу.Тогда казалось я так никого не любила.Вот наступил момент уезжать,он не хотел уезжать.Иван просил родить ему сына просто умолял, я тогда от расстройства потеряла ребёнка.И он узнав больше не приехал.Мы делаем ошибки ,которые ломают нам жизнь.


Рецензии